Создание пользователей Софтфона

Со свежими изменениями:


Софтфон доступен только при использовании SIP-телефонии UIS, поэтому перед установкой софтфона создайте SIP-линии для сотрудников в личном кабинете UIS. Этот шаг можно пропустить, если сотрудники уже работают с SIP.

Перейдите в раздел Сотрудники, выберите сотрудника, которому хотите установить софтфон, и кликните на редактирование. В открывшейся карточке перейдите на вкладку Пользователь софтфона и задайте настройки: 

Очень удобная функция - отправка данных сотруднику на e-mail, чтобы он мог самостоятельно установить софтфон и авторизоваться в нем.


При необходимости можно дать сотруднику доступ в личный кабинет. По умолчанию пользователь софтфона создаётся с набором прав на:

  • редактирование Адресной книги
  • просмотр списка Сотрудников
  • управление Тегами
  • управление Комментариями
  • просмотр номера телефона, который определяется при исходящем звонке с SIP-линии сотрудника

Редактировать права пользователя софтфона можно в разделе Управление пользователями.


Еще одно сильное преимущество перед использованием трубок и сторонних софтфонов - возможность самостоятельно выбирать номер телефона для исходящего звонка:




В софтфоне выбор исходящего АОНа выглядит так:

*Функция выбора АОНа не доступна в мобильной версии софтфона.

Не забудьте сохранить и повторите для каждого сотрудника, которому хотите установить софтфон.

Отправьте сотрудникам инструкцию по работе с софтфоном UIS, чтобы они быстрее адаптировались и оценили все его возможности:


Эта статья была полезна для 17 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию