МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке
Со свежими изменениями:
Функциональность интеграции с CRM МойСклад
- открытие карточки клиента при:
- входящем звонке
- исходящем звонке
- переадресации (трансфере) от другого сотрудника
- исходящий звонок из онлайн-сервиса МойСклад
- история звонков
- прослушивание записей звонков из интерфейса онлайн-сервиса МойСклад
- дополнительная информация в истории звонка:
- звонок с CRM
- обратный звонок
- звонок через пин-код
- аналитика
- звонок с ВАТС
- звонок с SIP линии
- звонок с Лидогенератора
- звонок с Сайтфона
- целевое событие
- офлайн заявка
- чат
Подключение и настройка интеграции
Интеграция доступна только при использовании SIP-телефонии.
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Оптимальный:
Для того, чтобы UIS и МойСклад могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 195.211.122.131 в белый список:
Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки
Настройка сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе МойСклад. Звонки, принятые или совершенные не синхронизированными сотрудниками, не будут переданы в МойСклад.
В личном кабинете UIS перейдите в раздел Сервисы и статистика
Перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:
Укажите внутренний номер сотрудника. Он понадобится в настройках сервиса МойСклад:
Перейдите по адресу: http://custom.uiscom.ru/moysklad/
Авторизуйтесь с помощью ключа API, полученного в личном кабинете UIS
После успешной авторизации вы увидите настройки:
Скопируйте значение из поля "URL адрес для Phone API МойСклад".
ВНИМАНИЕ! Не закрывайте это окно, оно понадобится для дальнейшей настройки.
В другой вкладке браузера откройте онлайн-сервис МойСклад.
Для того чтобы успешно взаимодействовать с Phone API онлайн-сервиса МойСклад, необходимо подключить данный модуль.
1, Перейдите в раздел приложения
2. Нажмите "Выбрать приложение"
В открывшемся разделе найдите ниже Звонки - Phone API и нажмите Установить
В появившемся окне настроек:
- в поле "Адрес провайдера телефонии" вставьте скопированный текст
- скопируйте из поля "Ключ доступа"
- введите номера добавочных сотрудников (номера добавочных должны совпадать с номерами добавочным в UIS)
Перейдите обратно на вкладку с настройками интеграции и введите скопированный ключ в поле "Ключ доступа к Phone API - МойСклад" и нажмите сохранить
Если по каким либо причинам ключ не верный, то вы увидите текст на кнопке "Не сохранено" и включение интеграции будет не доступно:
При успешной интеграции вы сможете включить её.
Настройка уведомлений для передачи данных
Чтобы данные из UIS передавались в онлайн-сервис МойСклад, необходимо настроить два типа HTTP-уведомлений о событиях.
Перейдите в раздел Сервисы и статистика - Уведомления и кликните Добавить
В открывшейся форме заполните следующие поля:
- для первого типа уведомлений (Ожидание ответа):
Название уведомления: Ожидание ответа (МойСклад)
Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: http://custom.uiscom.ru/moysklad/api/webhook/
В тело уведомления вставьте текст:
{ "app_id":{{app_id}}, "action":"wait", "is_transferred":{{is_transferred}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}}, "externalId":{{call_session_id}}, "number":{{calling_phone_number}}, "extension":{{extension_phone_number}}, "isIncoming":{{direction}}, "startTime":{{start_time}}, "call_source":{{call_source}}, "communication_type":{{communication_type}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "leg_id":{{leg_id}} }
Нажмите "Создать".
- для второго типа уведомлений (Завершение звонка):
Название уведомления: Завершение звонка (МойСклад)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: http://custom.uiscom.ru/moysklad/api/webhook/
В тело уведомления вставьте текст:
{ "app_id": {{app_id}}, "direction":{{direction}}, "action":"disconnect", "is_lost":{{is_lost}}, "lost_reason":{{lost_reason}}, "externalId": {{call_session_id}}, "endTime":{{finish_time}}, "extension":{{extension_phone_number}}, "duration": {{talk_time_duration}}, "recordUrl": {{record_file_links}}, "call_source":{{call_source}}, "communication_type":{{communication_type}}, "noanswered_employee_full_names":{{noanswered_employee_full_names}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}} }
Настройка интеграции завершена.