YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов

Со свежими изменениями:



Функциональность интеграции с YCLIENTS

Звонки:
  • сохранение истории и записей звонков в YCLIENTS
  • всплывающие уведомления о входящих:

    Онлайн-запись в YCLIENTS:
    • передача сумм сделок из YCLIENTS в отчеты UIS
    • дополнительная информация о посетителях сайта, записавшихся через виджет YCLIENTS

    Подключение интеграции

    Если в аккаунте YCLIENTS не подключен модуль Уведомления:

    Подключите его, он понадобится для передачи данных из UIS в YCLIENTS. Войдите в раздел Биллинг и подключите Уведомления:

    После подключения перейдите к настройке Пользователей, и у каждого Пользователя включите уведомления при исходящих звонках:

    В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

    И подключите API Оптимальный:

    Чтобы UIS и YCLIENTS могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.

    Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

    Перейдите по адресу: http://custom.uiscom.ru/yclients/

    Авторизуйтесь с логином и паролем от личного кабинета UIS и увидите поле для ввода токена от CRM YCLIENTS:

    Чтобы получить токен, в YCLIENTS в левом верхнем меню выберите сеть UIS:

    Перейдите в раздел Телефония и скопируйте Ваш токен, который отображается справа:

    Вставьте скопированный токен в поле Token YCLIENTS и кликните сохранить.

    Если токен верный, то сохранение будет успешным и станет доступно включение интеграции:

    После включения интеграции в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы: Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2):

    Настройка YCLIENTS

    Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.

    Кликните, чтобы открыть настройки:

    При такой настройке всплывающие уведомления о звонках работать не будут, а звонки будут видны только в истории звонков сети. Измените настройку на ту, которая вам подходит:

    • история звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки
    • история звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте

    После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, sip, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация:


    Укажите номер телефона своей компании без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов и сохраните. Настройка завершена. 

    Чтобы увидеть историю звонков в YCLIENTS, войдите в раздел Клиентская база и откройте нужного клиента:

    В карточке клиента выберите раздел История звонков:


    В открывшемся списке вы увидите список обращений со ссылками на запись разговоров:

    Если после всех настроек звонки в YCLIENTS не появляются, проверьте, совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете UIS.

    Интеграция с виджетом для онлайн-записи YCLIENTS

    С помощью этой опции вы сможете увидеть в отчетах UIS данные о посетителях вашего сайта, записавшихся через виджет YCLIENTS: историю их взаимодействия с сайтом, список обращений, суммы сделок, а если вы пользуетесь коллтрекингом - данные о рекламных источниках, благодаря которым посетители попадают на ваш сайт.

    Установите виджет онлайн записи YCLIENTS, если он не был установлен ранее.

    Чтобы подключить интеграцию с виджетом YCLIENTS, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:


    И подключите U_API Аналитика:

    Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

    Слева в меню выберите раздел Сайты и добавьте свой сайт:

    После сохранения вы автоматически попадете на вкладку Коды для установки:

    Скопируйте код и вставьте на каждой странице сайта перед закрывающим тегом </head> в HTML-коде. Как правило, для этого достаточно разместить код один раз в шаблоне элемента («шапка» сайта), который является общим для всех страниц. Если на разных типах страниц у вас используются разные шаблоны (например, на главной странице одна «шапка», а на внутренней странице каталога уже другая), не забудьте установить код во всех шаблонах. Если вы не уверены в том, как это сделать, обратитесь к специалистам техподдержки вашего сайта.

    Код для установки генерируется и вставляется на страницы сайта единожды, все изменения и настройки сервиса, которые будут производиться в дальнейшем, не требуют каких-либо изменений в коде.

    Таким же образом установите на сайт скрипт:

    <script type="text/javascript" src="https://custom.uiscom.ru/yclients/widget.js" charset="UTF-8"></script>

    После установки кодов информация о посетителях, записавшихся через виджет, будет отображаться в отчетах UIS.

    В Личном кабинете UIS в отчете Заявки кликните на значение в столбце ID посетителя:



    Откроется карточка посетителя, в которой отображена история его обращений и взаимодействия с вашим сайтом: 


    После записи об оплате в карточке посещения в YCLIENTS сумма сделки так же подтянется в карточку посетителя:

    Если у вас несколько Сетей и Филиалов в YCLIENTS

    Чтобы корректно распределить обращения (звонки на виртуальные номера) по Сетям, в каждой сети нужно получить токен и настроить маршрутизацию:

    Добавьте токены Сетей и настройте соответствие виртуальных номеров:

    Теперь входящие звонки будут поступать в ту Сеть, которой соответствуют виртуальные номера.


    Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?
    Подпишитесь на рассылку

    Обещаем присылать только полезную информацию