Передача данных коллтрекинга
Со свежими изменениями:
Функциональность
Если вы пользуетесь коллтрекингом UIS, интеграция с 1С поможет решить следующие задачи:
- связать обращения, переданные в CRM с созданными в Личном кабинете UIS рекламными кампаниями
- получить точную информацию, по какой именно рекламной кампании и из какого источника пришел клиент
- видеть все взаимодействие потенциального клиента с сайтом: менеджер, на которого поступил звонок, получает доступ к ленте активности посетителя в UIS (к карточке посетителя из личного кабинета UIS), что позволяет менеджеру сразу продолжить предметное общение с клиентом
- получить полную картину "Маркетинговой Воронки продаж" для руководителя.
Подключение
В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграции и в настройках интеграции с 1С-рарус включите контрол Передача данных коллтрекинга
В CRM системе войдите в интерфейс Настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав и настройте права доступа у Пользователей
В разделе Персональные настройки заполните пункты:
Настройки СофтФон - Использовать СофтФон - Да.
Настройка действий при звонке (только для внешних звонков) - Действие при входящем звонке. Например, Регистрация обращений. Это позволит видеть в онлайн режиме карточки входящих обращений и в них переданные данные по коллтрекингу - сайт, РК, ключевые слова.
Настройка завершена.