EnvyCRM - универсальная CRM

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции с EnvyCRM

  • создание лида или открытие карточки клиента при входящем звонке 
  • исходящий звонок по клику на номер 
  • история звонков
  • прослушивание записей звонков из интерфейса EnvyCRM

Шаг 1: Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Оптимальный:



Для того, чтобы UIS и EnvyCRM смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес EnvyCRM в белый список в UIS, а в EnvyCRM отправить авторизационный ключ API.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API, и добавьте IP-адрес 82.202.217.214 

Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании: 

В аккаунте EnvyCRM войдите в раздел Настройки - Интеграции, выберите UIS и нажмите Подключить:

Теперь внесите ключ API в настройки интеграции:

Далее внесите в настройки EnvyCRM виртуальные номера UIS и добавьте номера для сотрудников.

Виртуальные номера UIS можно получить в разделе Управление номерами в личном кабинете UIS:

    Скопируйте номер и внесите его в настройки интеграции в аккаунте EnvyCRM. На этом же шаге скопируйте и сохраните ссылку для оповещений, она понадобится для дальнейшей настройки:



    Шаг 2: Настройка сотрудников

    Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в аккаунте EnvyCRM. Скопируйте номера телефонов или SIP-линий сотрудников из UIS и вставьте их в настройки сотрудников в EnvyCRM

    Внимание: не используйте для этой цели добавочные номера сотрудников, это не будет работать.

    Шаг 3: Настройка уведомлений

    Чтобы данные из UIS передавались в EnvyCRM, нужно настроить три типа HTTP-уведомлений о событиях. 

    В личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, нажмите Добавить уведомление:

    В открывшейся форме заполните следующие поля:

    • для первого типа уведомлений (Входящий звонок):

    Название уведомления: Входящий звонок

    Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер

    Способ уведомления: HTTP

    Метод: GET

    URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)

    В тело уведомления вставьте текст: 

    event=call_start&direction={{direction}}&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}

    Кликните Создать.

    • для второго типа уведомлений (Исходящий звонок):

    Название уведомления: Исходящий звонок

    Тип события: Исходящий звонок

    Способ уведомления: HTTP

    Метод: GET

    URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)

    В тело уведомления вставьте текст: 
    event=call_start&direction={{direction}}&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}

    Кликните Создать.

    • для последнего типа уведомлений (Завершение звонка):

    Название уведомления: Завершение звонка

    Тип события: Завершение звонка

    Способ уведомления: HTTP

    Метод: GET

    URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)

    В тело уведомления вставьте текст: 
    event=call_end&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}&direction={{direction}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&record_links={{record_file_links}}

    Кликните Создать.



    Настройка интеграции завершена.


    Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
    Подпишитесь на рассылку

    Обещаем присылать только полезную информацию