EnvyCRM - универсальная CRM
Со свежими изменениями:
Функциональность интеграции с EnvyCRM
- создание лида или открытие карточки клиента при входящем звонке
- исходящий звонок по клику на номер
- история звонков
- прослушивание записей звонков из интерфейса
EnvyCRM
Шаг 1: Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Оптимальный:
Для того, чтобы UIS и EnvyCRM смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес EnvyCRM в белый список в UIS, а в EnvyCRM отправить авторизационный ключ API.
В личном кабинете UIS войдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API, и добавьте IP-адрес 82.202.217.214

Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании:
В аккаунте EnvyCRM войдите в раздел Настройки - Интеграции, выберите UIS и нажмите Подключить:

Теперь внесите ключ API в настройки интеграции:

Далее внесите в настройки EnvyCRM виртуальные номера UIS и добавьте номера для сотрудников.
Виртуальные номера UIS можно получить в разделе Управление номерами в личном кабинете UIS:

Скопируйте номер и внесите его в настройки интеграции в аккаунте EnvyCRM. На этом же шаге скопируйте и сохраните ссылку для оповещений, она понадобится для дальнейшей настройки:

Шаг 2: Настройка сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в аккаунте EnvyCRM. Скопируйте номера телефонов или SIP-линий сотрудников из UIS и вставьте их в настройки сотрудников в EnvyCRM

Внимание: не используйте для этой цели добавочные номера сотрудников, это не будет работать.
Шаг 3: Настройка уведомлений
Чтобы данные из UIS передавались в EnvyCRM, нужно настроить три типа HTTP-уведомлений о событиях.
В личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, нажмите Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:
- для первого типа уведомлений (Входящий звонок):
Название уведомления: Входящий звонок
Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)
В тело уведомления вставьте текст:
event=call_start&direction={{direction}}&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}
Кликните Создать.
- для второго типа уведомлений (Исходящий звонок):
Название уведомления: Исходящий звонок
Тип события: Исходящий звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)
В тело уведомления вставьте текст:
event=call_start&direction={{direction}}&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}
Кликните Создать.
- для последнего типа уведомлений (Завершение звонка):
Название уведомления: Завершение звонка
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную в настройках CRM (на Шаге 1)
В тело уведомления вставьте текст:
event=call_end&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}&direction={{direction}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&record_links={{record_file_links}}
Кликните Создать.
Настройка интеграции завершена.