Назначение ответственного при успешных звонках

Со свежими изменениями:


При успешных звонках amoCRM за Контактом или Сделкой назначается ответственный менеджер. Вы можете выбрать, какой сотрудник будет ответственным - первый разговаривавший, последний или же он будет назначаться прямо во время разговора. Это актуально, если сотрудники могут переводить звонки друг другу с помощью трансфера.

Чтобы выбрать, какой сотрудник будет назначен ответственным, войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграция - Настройки, перейдите во вкладку Телефония и выберите один из вариантов в поле Для успешных назначать на:

Первый разговаривавший: ответственным будет назначен тот, кто принял звонок.

Последний разговаривавший: ответственным будет назначен тот, кто последним разговаривал с абонентом: например, если звонок был принят одним сотрудником и переведен на другого.

Разговаривающий во время звонка: представляет ценность для сотрудников, которым выдан доступ только на те карточки, в которых он ответственный. Система будет обновлять ответственного в созданных карточках в момент начала разговора, что позволит сотруднику принять звонок, открыть карточку и написать в ней комментарий сразу во время звонка.

Важно:
  • ответственным будет назначен именно сотрудник amoCRM. Если разговаривающий не является сотрудником amoCRM, то ответственным за созданные карточки будет последний говоривший сотрудник amoCRM.
  • если сотрудник1 после трансфера на сотрудника2 остается в звонке (не кладет трубку, а нажимает # и происходит конференция), то смены ответственного на сотрудника2 не произойдет.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию