4Logist - CRM для транспорта и логистики
Со свежими изменениями:
Функциональность интеграции с 4Logist
- исходящий звонок по клику из 4Logist
- прослушивание записей звонков из интерфейса 4Logist
Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Оптимальный:
Для того, чтобы UIS и 4Logist могли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 4Logist в белый список в UIS, а в 4Logist отправить авторизационный ключ API.
Уточните у поддержки 4Logist IP-адрес , с которого будут отправляться запросы в UIS, и внесите его в Правила и настройки безопасности в аккаунте UIS:
Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании:
Отправьте полученный ключ контактному лицу 4Logist, чтобы он внёс его в настройки отправки запросов.
Исходящий звонок по клику из 4Logist
Чтобы работал исходящий звонок по клику, достаточно отправить данные контактному лицу 4Logist, и он настроит всё самостоятельно:
- Ключ API (получили на предыдущем шаге);
- Список подключенных виртуальных номеров в UIS;
- ID сотрудников, которые будут совершать звонки. Чтобы получить ID, в личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники, перейдите в карточку сотрудника и скопируйте ID из адресной строки:
Прослушивание записей звонков в 4Logist
Передача записей звонков из UIS в 4Logist настраивается с помощью Уведомлений.
В аккаунте UIS войдите в интерфейс Уведомления и создайте новое уведомление о событии "записанный разговор".
Задайте условие: направление звонков - исходящие.
Способ уведомления - HTTP, метод - GET.
URL-адрес 4Logist уточните у контактного лица 4Logist.
В тело уведомления вставьте запрос:
id={{call_session_id}}&duration={{talk_time_duration}}&files={{record_file_links}}
И сохраните уведомление: