Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24
Со свежими изменениями:
Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.
Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.
Например, если информацию о звонках на один виртуальный номер нужно передавать в Битрикс24, а на другой виртуальный номер - нет, то это можно настроить прямо в личном кабинете UIS.
Войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройка интеграции, вкладка Фильтр обращений, и задайте условия для фильтрации:
Набор параметров, по которым можно определять - передавать обращения или нет, можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, оффлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.
Входящий звонок:
- Сайт
- Регион номера абонента
- Рекламная кампания
- Вирутальный номер
- Сценарий
- Сценарий лидогенератора
- Выбранная посетителем группа
Чаты:
- Сайт
- Рекламная кампания
- Выбранная посетителем группа
Офлайн-заявка:
- Сайт
- Рекламная кампания
- Выбранная посетителем группа
Исходящий звонок:
- Регион номера абонента
- Сотрудник
- Виртуальный номер