Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция с Power BI

Со свежими изменениями:


Интеграция с Power BI настраивается в два шага:

  • подключение API и генерация ключа доступа

  • указание этого ключа в настройках коннектора

Генерация ключа доступа к API

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Чтобы UIS и Power BI могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов. Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании:

Запуск коннектора

Запустите файлы в соответствии с типами обращений, которые вы используете в UIS. Чтобы избежать ошибки, запускайте файлы поочередно. В каждом окне введите скопированный ранее ключ доступа API (access_token) и укажите интересующий для выгрузки диапазон дат (диапазон не должен превышать 3 месяца).

  • Calls.pbit - информация о звонках, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Chats.pbit - информация о чатах, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Goals.pbit - информация о целях, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Offline_Messages.pbit - информация о заявках , сессиях и список рекламных кампаний;
  • All_Communication.pbit - информация о всех типах обращений, сессиях и список рекламных кампаний (ограничение до 20 000 строк).

Скачать все файлы одним архивом.

Нажмите Загрузить. Преднастроенные графики должны отобразиться.

 

 

Возможные ошибки

  • Ошибка «Указан неверный или просроченный токен»

    Попробуйте обновить ключ доступа в настройках Пользователя и ввести его заново.

  • Ошибка «Ваш IP не внесен в «белый список»

    Для устранения ошибки введите IP в белый список в меню администратора Аккаунт – Правила и настройки безопасности. 

  • Ошибка «Вы исчерпали лимит количества запросов в минуту»Попробуйте повторить запрос через минуту. При необходимости увеличьте лимиты в меню Тарифы и опции.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию