Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция с Яндекс.Директ

Со свежими изменениями:


Интеграция с Яндекс.Директ позволит не только автоматически подтянуть в UIS расходы на рекламу, но еще и перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных.

Настройка

Войдите в настройки сайта, перейдите во вкладку Интеграции с сервисами - Рекламные системы.

В блоке Яндекс.Директ введите логин от аккаунта в Яндексе и кликните Подключить сервис.

Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Директе. Если у вас рекламное агентство, то введите логин одного клиента. В любом случае, логин должен иметь права на чтение и запись.

Теперь нужно авторизоваться в Яндекс.Директ.

Кликните Войти, разрешите доступ к данным и выберите рекламные кампании для импорта данных.

Нажимаем Выбрать рекламные кампании, отметьте галочками нужные, кликните Сохранить.

Важно: тем, кто ранее (до настройки интеграции UIS с Яндекс.Директ) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Яндекс.Директ в интерфейсе UIS, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Автоматическая передача интегрированных кампаний

Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в UIS, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:

Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию “и”.

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. "Москва" и "москва" - это одно и то же.

Отчеты

В отчетах Анализ трафика и Сквозная аналитика теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Яндекс.Директе рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе в качественные и не качественные. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.

Ранее в отчет Сквозная аналитика вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Яндекс.Директ в UIS автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели: такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании

Вы сможете выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.


Эта статья была полезна для 14 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию