Фильтрация передаваемых в amoCRM обращений

Со свежими изменениями:



Фильтрация позволяет ограничивать передачу обращений из UIS в amoCRM исходя из параметров  самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.

Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.


Войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройка интеграции, вкладка Фильтр обращений, и задайте условия для фильтрации:

Набор параметров можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, офлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.

Входящий звонок:

  • Сайт: если информацию о звонках нужно передавать не со всех сайтов, внесенных в Личный кабинет UIS;
  • Регион номера абонента: если нужно передавать информацию только об абонентах из определенных регионов;
  • Рекламная кампания: например, можно не передавать в amo информацию о посетителях, которые попали на сайт не по рекламе;
  • Виртуальный номер: если используются разные виртуальные номера для разных проектов/подразделений (например, не передавать в amoCRM звонки на номер бухгалтерии и т.п.);
  • Сценарий: если используются разные сценарии для разных проектов/подразделений;
  • Операция сценария: если распределение звонков по подразделениям настроено на уровне сценария (например, если на клавишу 1 - отдел продаж, на клавишу 2 - отдел бухгалтерии, можно передавать в amoCRM только те звонки, где абонент выбирал клавишу 1);
  • Сценарий лидогенератора: если на сайте настроено несколько генераторов звонков, и в amo нужно передавать не все из них;
  • Выбранная посетителем группа: если в виджете на сайте (сайтфон, генератор звонка в лидогенераторе) для посетителя сайта настроена возможность выбора группы сотрудников, с которой он хочет поговорить, можно настроить ограничение передачи звонков в amo (пример с продажами и бухгалтерией).

Исходящий звонок:

  • Регион номера абонента
  • Сотрудник
  • Виртуальный номер

Чаты:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Офлайн-заявки:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Опция обработки

Переключатель "Передавать записи звонков в карточку контакта и создавать задачи, если настроен фильтр по операции сценария"

  • работает только в случаях, когда настроен фильтр обращений на входящие звонки с условием по операции сценария;
  • распространяется на отправку записей разговора и создание задач.



Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию