Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция с Universal Analytics

Со свежими изменениями:


Основная возможность, которая появляется при интеграции с Universal Analytics - это передача всех типов событий в Universal Analytics для их дальнейшего анализа с помощью Universal Analytics.

Если вы привыкли работать в интерфейсе Universal Analytics (или Google Analytics) и хотите получить доступ к данным о коммуникациях с посетителями, которые собирает UIS, в привычной для себя среде UA, то интеграция - ваш выбор. 

Интеграция позволяет получить готовые отчеты по количеству и качеству состоявшихся коммуникаций с сайта. Также появляется возможность анализировать данные по всем коммуникациям UIS в любом существующем отчете Universal Analytics в разрезе по страницам, с которых произошли коммуникации (для этого необходима модификация отчета).

Информация по всем типам событий UIS может оказаться полезной для оптимизации сайта и рекламных кампаний, так как данные передаются по всем событиям и коммуникациям по каждому конкретному посетителю. Это позволяет строить отчеты различной детализации и глубины, применять информацию по существующим сегментам, целям и фильтрам.

Какую информацию UIS передает в Google Analytics 

  1. Передача всех типов коммуникаций UIS (эти данные начнут передаваться в Google Analytics сразу же после завершения процесса интеграции):

Звонки — данные о количестве и качестве звонков на все номера UIS, привязанные к рекламным кампаниям на сайте, к которому подключена интеграция с Google Analytics.

Звонки с сайта — данные о количестве и качестве звонков через:

  • Сайтфон
  • Лидогенератор (Генератор звонков)

Чаты — данные о количестве и качестве чатов через:

  • Консультант
  • Лидогенератор (Автоприглашение)

Заявки — данные о количестве и качестве заявок через:

  • Консультант
  • Лидогенератор (Генератора заявок)
  • Пользовательские формы заявок
  1. 2. Передача всех типов событий UIS (для передачи данных о событиях необходимо дополнительно активировать опцию передачи для каждого события, данные о котором необходимо передавать)
    • Системные события:
      • связанные с работой сервиса Онлайн-консультант: например, начало и завершение чата оператором, клик на баннер сервиса и т.д.
      • о заявках с сайта: например, уведомление о новой заявке
    • Действия на сайте (ниже указаны примеры событий, которые могут быть настроены в UIS и переданы в Universal Analytics):
      • переход по ссылке на сайте, в том числе скачивание файлов, внешние ссылки, внутренние ссылки
      • время, проведенное посетителем на странице или на сайте: в отличие от Google Analytics, UIS учитывает реальное время нахождения посетителя на сайте или страницы, считая его в режиме реального времени
      • клик на объект сайта
      • действия посетителя с прокруткой на странице

На главной странице Google Analytics войдите в профиль сайта Universal Analytics:


Перейдите во вкладку Администратор

В центральном блоке (уровень Ресурс) выберите раздел Пользовательские показатели:

 

Кликните "+Специальный показатель": 

В пустых полях необходимо добавьте для каждого показателя информацию поочередно, как указано на скриншоте, меняя лишь название канала коммуникации в первой строке:

Всего нужно добавить четыре показателя:

Важно! Не закрывайте окно с настройками: значения, проставленные в колонке Индекс понадобятся на следующем этапе настройки.

Настройка связи UIS с Universal Analytics (Google Analytics)

Для завершения интеграции необходимо произвести настройки в личном кабинете UIS. Войдите в раздел Сайты, вкладка Интеграция с сервисами:

Примечание. Номер аккаунта Universal Analytics имеет вид UA-XXXXXXXX-X (конкретные цифры вы можете узнать в настройках вашего аккаунта).

Откройте настройки интеграции и заполните порядок идентификаторов событий:

Важно! При заполнении пустых полей напротив коммуникаций, необходимо проставить те же самые значения, которые присвоены в колонке Индекс в Universal Analytics 

Готовые отчеты для Universal Analytics

Мы уже подготовили для вас несколько отчетов Universal Analytics, с помощью которых вы сможете анализировать информацию о коммуникациях из UIS.

Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по всем типам трафика, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке.

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях:

Отчет из Googl

Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по регионам и городам, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях:

Отчет звонки

Чтобы получить готовый отчет по рекламным кампаниям в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке 

Пример отчета по рекламным кампаниям:

отчет по РК.png

Важно! Вы можете легко настроить в Universal Analytics другие отчеты, содержащие информации о коммуникациях UIS и представленную в нужном вам виде. Также вы можете добавить информацию о коммуникациях UIS в существующие отчеты Universal Analytics

Если вы испытываете затруднения с настройкой отчетов, обратитесь в службу поддержки.


Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию