Переадресация на персонального менеджера из CRM Мегаплан
Со свежими изменениями:
При включении интеграции, в настройках сценария ВАТС становится доступной операция “Переадресация на персонального менеджера из CRM".
Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера клиента.
В ответе на запрос к Мегаплану на получение персонального менеджера по номеру может быть N персональных менеджеров и N клиентов. Мы используем первого в списке.
При настройке этой операции у вас есть возможность задать значение для параметра “Время ожидания”, который определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Мегаплан на запрос к API для получения информации о персональном менеджере.
Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие-то технические сбои, помешавшие получить информацию, приводят к переходу к “Связанной операции” в сценарии обработки входящих звонков. При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.
При отключении интеграции операция НЕ будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через "Переадресация не удалась".