Подключение интеграции с CRM Мегаплан
Со свежими изменениями:
Возможности интеграции
Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику
Прослушивание записанных разговоров прямо в личном кабинете Мегаплан
Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке
Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером
Исходящий звонок по клику или звонок из виджета
- Автоматическое создание контакта при любом звонке
- Создание задачи на потерянные входящие и неуспешные исходящие звонки
Коробочная версия поддерживается, начиная с версии 1802.
Что нужно сделать, чтобы подключить интеграцию:
Внимание: о том, как подключить интеграцию клиенту агента, читайте в конце статьи.
1. Под пользователем, который входит в группу «Директора» или «Админы», зайти в личный кабинет Мегаплан
2. В аккаунте выбрать раздел «Расширения»
3. Найти приложение «Интеграция с телефонией UIS» в категории «Телефония» и установить его
4. После установки необходимо авторизоваться в личном кабинете UIS под администратором
Как только приложение «Интеграция с телефонией UIS» будет успешно связано с личным кабинетом UIS, вы увидите сообщение об успешном подключении
5. Далее вы попадете в раздел настройки интеграции с Мегаплан личного кабинета UIS
В настройках приложения «Интеграция с телефонией UIS» необходимо указать список сотрудников с их внутренними номерами, которым доступна телефония.
Внутренние номера сотрудника в Мегаплане перезаписывают внутренние номера сотрудника в UIS/Comagic
Подключение интеграции клиенту агента
Внимание: вам понадобится доступ администратора в аккаунт агента и доступ администратора в Мегаплан.
Порядок действий:
В UIS войти в интерфейс клиента через админский доступ;
В этом же браузере войти в аккаунт Мегаплан через админский доступ, обычно это группа Директор
Установить приложение UIS из Маркетплейса https://ac.megaplan.ru/addons/ru/
Настроить интеграцию в аккаунте UIS клиента агента из под админа агента.