Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Тренер

Со свежими изменениями:


Опция Тренер предназначена для обучения и адаптации новых сотрудников, работающих с клиентами. Новому сотруднику назначается тренер из числа опытных сотрудников, и во время разговора с клиентом сотрудник может незаметно для клиента подключить к разговору своего тренера, чтобы получить от него консультацию по сложному вопросу. При этом клиент слышит только того сотрудника, с которым общался изначально, а тренер и сотрудник слышат всех участников разговора.

Чтобы назначить сотруднику тренера, войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку сотрудника, которому будете назначать тренера и в поле "Тренер" выберите сотрудника, который будет тренером


Можно настроить вызов тренера двумя способами:

а) каждый раз, когда новичку будет приходить звонок, он будет приходить и его тренеру;

b) новичок сам вызывает тренера при необходимости, нажав заданную кнопку на телефоне.

Если вы хотите использовать вариант а), в карточке сотрудника-новичка поставьте галку в чек-боксе и сохраните изменения.

Для настройки варианта б) перейдите в интерфейс Виртуальная АТС - Опции разговора, выберите удобную клавишу, выберите из списка опцию "Позвонить тренеру" и сохраните изменения:


Чтобы подключить к разговору своего тренера, новичок должен нажать заданную клавишу во время разговора, и тренеру придет входящий звонок.


Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию