Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Настройка операции Переадресация

Со свежими изменениями:


Инструкцию можно посмотреть :) 

Как настроить группы сотрудников

Или почитать

Параметры переадресации


Открыть расширенный режим - кликните, чтобы открыть все настройки переадресации.

Аудио файл - это файл (или последовательность файлов), который будет воспроизведен звонящему вместо телефонных гудков. Выберите файл из списка или загрузите свой с помощью кнопки  

Обратите внимание: файл будет повторно воспроизводиться от начала и до конца, пока не будет установлено соединение с сотрудником, или пока звонящий не положит трубку. Если вы хотите воспроизвести звонящему приветствие ("Здравствуйте, вы позвонили в компанию ..."), используйте в качестве начальной операции Информационное сообщение, и только после него задавайте операцию Переадресация.

Связанные операции - операции, которые будут выполняться после переадресации. Настройте операцию "Голосовая почта" на случай, если никто из сотрудников не принял звонок на уровне операции "Переадресация".

Операции после разговоров:

  • Постобработка звонка сотрудником - метка звонка - позволяет пометить звонок (например, для дальнейшего прослушивания). 
  • Постобработка звонка абонентом - оценка работы оператора - звонящему автоматически будет проиграно сообщение "Пожалуйста, оцените работу оператора от 1 до 5 баллов". Клавиша, которую нажмет звонящий, будет отображена в статистике звонков. Опцию удобно использовать в качестве предупреждения негатива (даём звонящему "выпустить пар"), а так же для отслеживания конфликтных ситуаций и дальнейшей их проработки с сотрудниками.

Добавить группу - выбор группы сотрудников, на которую будут идти входящие звонки. Если группы уже были созданы - выберите нужную из списка, если еще нет - нажмите "создать новую группу". Удобнее создавать группы заранее, подробнее об этом можно почитать в этой статье. Вы можете выбрать одну или несколько групп для переадресации. Для настройки распределения звонков можно выбрать одно из готовых решений или задать настройки самостоятельно.

Как дозваниваться


Как в отдел поддержки - звонки распределяются между номерами в группе равномерно по сотрудникам с учетом длительности разговоров за последние 12 часов в рамках текущего сценария.

Как в отдел продаж -  звонки распределяются между номерами в группе равномерно по сотрудникам с учетом количества вызовов, направленных на каждого сотрудника (учитывая неуспешные звонки), за последние 12 часов в рамках текущего сценария.

По приоритету - звонок направляется сначала на первого сотрудника в группе, и если он не отвечает на звонок в течение заданного времени, звонок переходит на следующего сотрудника в группе.

Строго по очереди - звонок от первого абонента в очереди направляется на первого сотрудника в группе и только на него, звонок от второго абонента в очереди направляется на второго сотрудника в группе и только на него, и так далее.

Чтобы быстрее ответить абоненту - начинаем обзвон с 5 одновременно используемых линий (телефонов) и каждые 5 секунд прибавляем по 1 номеру к обзвону.

Свои настройки - вы можете самостоятельно настроить распределения под ваши индивидуальные потребности.

Расширенный режим настроек

После клика на "Открыть расширенный режим" становятся доступны тонкие настройки переадресации. В личном кабинете приведены описания этих настроек, кроме:

После разговора звонить не ранее, чем через ...  - время, которое мы даем сотруднику на постобработку звонка. Чтобы абоненты не ждали на линии, пока сотрудники фиксируют данные в CRM или выполняют запрос клиента, можно установить время, в течение которого звонки не будут поступать сотруднику после того, как он принял входящий звонок. 

Настройте алгоритм обработки звонков в соответствии с потребностями вашего бизнеса, а если возникнут вопросы, вам с удовольствием помогут сотрудники нашей поддержки.


Эта статья была полезна для 11 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию