Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Графики активности

Со свежими изменениями:


Графики активности позволяют:

  • по разному обрабатывать звонки в зависимости от времени суток - рабочее/нерабочее время;
  • по разному обрабатывать звонки в зависимости от типа дня - рабочие/выходные с учётом или без учёта производственного календаря РФ;
  • настроить графики рабочего дня для сотрудников с учетом перерывов;
  • реализовать графики типа 2/2 или неделя через неделю и т.п. индивидуально для каждого сотрудника или сразу для группы сотрудников.

Чтобы создать график, войдите в раздел Графики активности в боковом меню слева и кликните на Добавить график:

Введите название графика и добавьте расписание, которое будет определять время его активности. Например, если сотрудник Иван Иванов будет принимать звонки по будням с 9:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00, а рабочие и выходные дни будут совпадать с производственным календарем РФ, расписание будет выглядеть так:

Если Иван Иванов будет принимать звонки и по субботам, но в отличное от будней время, добавим субботу к его графику через кнопку  и зададим время активности для этого дня:

По умолчанию рабочими днями считаются понедельник, вторник, среда, четверг и пятница, выходными - суббота и воскресенье. Если стоит галка "Учитывать производственный календарь, то рабочие и выходные дни будут совпадать с его условиями (соответственно, синхронизация с производственным календарем производится каждый год).

Период активности - это диапазон дат, в которые сотрудник будет принимать звонки. Удобно использовать, если сотрудник находится в отпуске - тогда в поле Период активности нужно задать дату выхода из отпуска, не указывая конечную дату, и звонки начнут поступать сотруднику только начиная с указанной даты. Так же можно указать только конечную дату, если сотрудник с определенного дня перестанет принимать звонки, и тогда звонки автоматически перестанут поступать начиная с указанной даты. 

Расписание можно составить не только по дням недели, но и по определенным числам месяца. Для этого перейдите во вкладку По числам и выберите даты активности графика:

Чтобы настроить циклический график (например, 2 рабочих дня/2 выходных дня), используйте настройку "По циклу":

Чтобы прикрепить график активности к сотруднику, перейдите в раздел Сотрудники, откройте нужного и в поле Графики активности выберите из списка нужный график. Не забудьте сохранить изменения в нижней части страницы. 

Аналогично график прикрепляется к группе сотрудников, для этого в разделе Сотрудники перейдите во вкладку Группы, откройте нужную и выберите для неё соответствующий график. 

Чтобы прикрепить график к сценарию обработки звонков, перейдите в раздел Виртуальные номера и правила, откройте настройки виртуального номера, перейдите в режим редактирования правил и выберите график активности из списка. 


Эта статья была полезна для 16 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию