Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Массовое скачивание записей звонков с помощью API

Со свежими изменениями:



С помощью API вы можете массово скачать записи звонков за интересующий период.

Для этого необходимо реализовать программу, которая будет отправлять HTTP-запрос на адрес нашего API, и при получении ответа автоматически переходить по ссылкам на записи разговоров и скачивать их на ПК пользователя.

Внимание: срок жизни ссылок на записи разговоров равен сроку хранения разговоров согласно тарифу.

Например, на тарифе "Универсал" ссылка на запись перестанет работать через 14 дней после её получения. Поэтому запись необходимо скачать в течение этого срока.

Настройка

Войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:



В разделе Аккаунт - Правила и настройки безопасности - API внесите IP адреса, с которых к нам будет обращаться пользовательская программа:

Структура запроса к API должна соответствовать правилам, описанным в документации по DATA API. Используемый в данном случае метод - get.call_reports - получение отчета по сессиям звонков.

Пример запроса:

{
  "jsonrpc":"2.0",
  "id":"number",
  "method":"get.calls_report",
  "params":{
    "access_token":"q81tcmy0qk2pokhgv8fbz2j7j040p2kkwlae1uxo",
    "date_from":"2017-10-01 09:00:00",
    "date_till":"2017-11-01 11:00:00"
  }
}

Чтобы получить ключ доступа  для параметра "access_token", в личном кабинете войдите в Управление пользователями, включите Администратору доступ к API и скопируйте ключ:

Пример ответа

{
    "id": "number",
    "result": {
        "metadata": {
            "total_items": 60,
            "limits": {
                "minute_remaining": 59,
                "day_reset": 34167,
                "day_remaining": 2999,
                "minute_reset": 27,
                "day_limit": 3000,
                "minute_limit": 60
            }
        },
        "data": [
            {
                "finish_reason": "subscriber_disconnects",
                "is_lost": false,
                "virtual_phone_number": "74951510861",
                "total_duration": 49,
                "call_records": [
                    "2410a5b27315a687698eb99c2d0d7580"
                ],
                "communication_type": "call",
                "source": "callapi_scenario_call",
                "wait_duration": 10,
                "clean_talk_duration": 39,
                "contact_phone_number": "74957973585",
                "total_wait_duration": 10,
                "direction": "in",
                "finish_time": "2017-10-26 16:23:54",
                "id": 366762525,
                "talk_duration": 39,
                "start_time": "2017-10-26 16:23:05",
                "communication_id": 366762525
            }
        ]
    },
    "jsonrpc": "2.0"
}

Значения параметров  "id" и "call records" необходимо вставить в запрос https://app.uiscom.ru/system/media/talk/{id}/{call_records}/ и нажать Enter, откроется плеер, в котором кнопка "скачать" ведет к сохранению записи на пользовательский носитель. 


Эта статья была полезна для 11 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию