Подключение и настройка интеграции с retailCRM

Со свежими изменениями:


Возможности интеграции

Интеграция retailCRM с телефонией UIS включает в себя:

  • всплывающие карточки контакта для входящих звонков;
  • прослушивание записей разговоров в retailCRM;
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;
  • синхронизация сотрудников;
  • переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM;
  • управление статусом доступности сотрудника непосредственно в интерфейсе CRM.

Пользователям коллтрекинга так же доступно:

  • дополнительная информация о контакте (сайт, рекламная кампания, поисковой запрос, utm метки)

Подключение CRM

В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграции, выберите виджет retailCRM и кликните Подключить:



В открывшемся окне введите данные в соответствующие поля:

В поле Адрес портала скопируйте URL из адресной строки открытого аккаунта retailCRM.

Ключ API retailCRM находится в разделе Интеграция → Ключи доступа API. Чтобы получить ключ, нужно либо скопировать существующий, либо нажать  Добавить и скопировать новый.



Полученные данные вставьте в форму в Личном кабинете UIS:



Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка Далее.

Теперь настройте соответствие магазинов в retailCRM виртуальным номерам. Это необходимо для корректного соотнесения входящих звонков в магазины внутри retailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из retailCRM:

Если синхронизация проходит успешно, то становится активной кнопка Готово:

Для завершения этапа подключения интеграции кликните Готово и перейдите в интерфейс настройки.

Настройка интеграции

В этом разделе находятся сопоставленные магазины в retailCRM виртуальным номерам UIS. Так же, в этом разделе можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при совершении исходящих звонков по клику, если для магазина не выбрано соответствие с номером в соответствующей таблице. Это необходимо для:

  •  отображения информации о магазине в всплывающей карточке контакта
  • подстановки номера соответствующего магазина для исходящих звонков
  • для привязки звонков к магазинам в отчетах retailCRM

Сотрудники

В рамках данного раздела можно выбрать, для каких сотрудников из retailCRM включена интеграция.

Автоматическая синхронизация сотрудников происходит каждые 2 часа. Можно синхронизировать сотрудников вручную, нажав на соответствующую кнопку в настройках интеграции



Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию