Загрузка записей разговоров в CRM

Со свежими изменениями:


Как это работает

Задача реализуется с помощью вебхуков: при завершении состоявшегося разговора на указанный URI адрес вашей CRM будет отправлена ссылка на запись этого разговора.

Внимание: ссылка на запись активна в течение срока, ограниченного тарифным планом.

Чтобы подключить вебхуки, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Данные передаются по протоколу HTTP, поэтому CRM система должна уметь реагировать на HTTP-запросы. 

Время хранения записей так же регулируется в разделе Тариф и опции:


Настройка

Перейдите в раздел Сервисы и статистика:


И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:

В открывшейся форме заполните параметры:

  • Название: произвольное
  • Тип события: Записанный разговор
  • Способ уведомления: HTTP
  • Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
  • URL: адрес вашей CRM системы или коннектора

Условия уведомлений

Выберите условия, при которых запись разговора должна передаваться в CRM. Например, если вы хотите получать записи только определенных сотрудников, настройте соответствующее условие:

Тело уведомления

В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните Добавить параметр и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:

Обратите внимание, что параметр {{file_link}} обязательно должен быть добавлен в тело уведомления, т.к. именно он передает ссылку на файл:

Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию