Исходящий звонок по клику из CRM

Со свежими изменениями:


Как это работает

Задача реализуется с помощью Call API - программного интерфейса,  предназначенного для управления звонками из стороннего сервиса.

Технически это устроено так: сотрудник находит номер телефона нужного клиента, нажимает в CRM кнопку "позвонить", CRM отправляет не сервер UIS HTTP-запрос. В запросе содержится инструкция для UIS в формате JSON, в которой сообщается ID сотрудника, который нажал кнопку, и номер телефона, с которым нужно соединить сотрудника. UIS получает инструкцию, запускает входящий звонок сотруднику, и как только сотрудник поднимает трубку, запускает звонок на номер конечного абонента. В итоге конечному абоненту приходит входящий звонок, он отвечает и разговаривает с сотрудником компании.


Чтобы подключить Call API, в аккаунте UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API_Оптимальный:

Настройка

На стороне CRM реализуйте возможность отправки HTTP-запросов в формате JSON. 

В личном кабинете UIS внесите в белый список адресов IP-адрес, с которого будут приходить запросы:


Перейдите в раздел Управление пользователями, откройте настройки Администратора, поставьте галочку Использовать ключ API, скопируйте ключ и сохраните его для настройки запросов в CRM системе. Ключ необходим для авторизации при отправке запроса.

В личном кабинете UIS создайте сотрудников, которые будут совершать исходящие звонки (если еще не были созданы). Откройте сотрудника и скопируйте его ID из адресной строки браузера (только цифры):

На стороне CRM настройте отправку HTTP-запросов по инструкции, параметры для которой (ключ доступа, ID сотрудника) мы получили в предыдущих шагах. Метод для отправки запросов - start.employee_call.


Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию