Открытие карточки клиента при входящем звонке

Со свежими изменениями:



Как это работает

Задача реализуется с помощью вебхуков: при входящем звонке на указанный URI адрес вашей CRM будут отправлены данные о звонке (например, номер абонента), а CRM в свою очередь отреагирует заданным способом.

Чтобы подключить вебхуки, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Настройка

На стороне CRM обеспечьте возможность реагировать на HTTP-запросы.

В личном кабинете UIS  перейдите в раздел Сервисы и Статистика:



И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:

В открывшейся форме заполните параметры:

  • Название: произвольное
  • Тип события: начало разговора
  • Способ уведомления: HTTP
  • Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
  • URL: адрес вашей CRM системы или коннектора

Условия уведомлений

Выберите условия, при которых должна открываться карточка клиента, например ограничьте направление звонков только входящими, чтобы карточка не открывалась при исходящих звонках:

Тело уведомления

В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните Добавить параметр и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:

Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.


Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию