Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24
Со свежими изменениями:
Интеграция позволяет автоматически создавать Лид и Дело на:
- Входящий успешный или пропущенный звонок;
- Исходящий успешный или пропущенный звонок;
При этом можно отдельно включать автоматическое создание лида и дела как для входящих, так и для исходящих звонков.
Особенности создания Лида и Дела:
- В случае успешного звонка, по его окончанию Дело автоматически завершается;
- В случае пропущенного звонка, по его окончанию Дело не завершается;
- Для входящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление "Входящий звонок на виртуальный номер";
- Для исходящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление "Исходящий звонок".
Пример Дел для успешного и пропущенного звонка:
Пример Дела для пропущенного звонка:
Если обращение повторное, то Лид и Дело не будут созданы автоматически.
Так же можно активировать "Дополнительные поля" - это позволяет добавлять в автоматически создаваемый Лид или уже созданный Контакт, Компанию дополнительные поля, которые позволяют повысить информативность и расширить возможности для последующего анализа (см. раздел "Дополнительные поля")
При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24.