Рабочее место оператора: общие настройки
Со свежими изменениями:
Приложение «Рабочее место оператора» устанавливается каждому оператору для обработки чатов и заявок через сервис «Онлайн-консультант».
Скачать приложение:
Инструкцию по установке читайте в статье «Рабочее место оператора: установка и настройка функций».
Настройки помогут выбрать оптимальный режим работы приложения для каждого сотрудника.
Общие настройки
Настройка «Изменять статус на недоступен» автоматически делает оператора недоступным, если в течение заданного времени нет активности. При статусе Недоступен не отправляются автоприглашения, а посетитель не может написать данному оператору. Это помогает снизить число пропущенных чатов.
Параметры подключения
Уведомления
Посетители и чаты
Шаблоны сообщений
Шаблоны сообщений передаются из настроек личного кабинета. Если вы активно используете только несколько шаблонов, остальные можно отключить.