Что делать, если расходятся данные по посещениям
Со свежими изменениями:
1. Проверьте корректность установки кодов инструментов веб-статистики на сайте: для корректной работы код должен быть установлен на каждой странице сайта.
2. Проверьте правильность настройки рекламных кампаний в ваших рекламных инструментах: чтобы UIS учитывал переходы посетителей из рекламных кампаний, необходима пометка рекламных объявлений/ссылок специальными метками или включение специальной функции автоматической пометки [есть в Google AdWords и в Яндекс.Директ].
3. Проверьте правильность настройки рекламных кампаний. Пример: если в UIS добавить рекламную кампанию Яндекс.Директ, а затем внести в настройки по умолчанию изменение, то это может привести к тому, что посетители из вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ не будут определяться правильно.
4. Если данные расходятся сильно, и ошибку найти не удается, то сравните данные по посещениям с показаниями третьего инструмента - Яндекс.Метрика или Liveinternet.
5. Если данные по посещениям из рекламных кампаний продолжают расходится (например, в UIS вы видите намного меньше посещений из Яндекс.Директ, чем в Яндекс.Метрике), то обратитесь в службу поддержки UIS и вам помогут выполнить настройку.