Отчет предназначен для группировки и выгрузки данных о звонках.
У каждого пользователя личного кабинета отчет Звонки отображается в соответствии с настройками прав доступа. Например, если у пользователя нет прав на просмотр интерфейса Сотрудники, то он не сможет увидеть столбец Сотрудник в отчете или построить фильтр, включающий данные о сотрудниках.
Группировка данных
В отчете широко представлены фильтры, которые позволяют группировать данные по:
входящим и исходящим звонкам;
потерянным и принятым звонкам;
длительности разговоров и ожидания ответа;
виртуальным номерам;
сотрудникам;
и по другим параметрам, которые задаются с помощью кнопки "Добавить фильтр":
В выборке может быть несколько условий по принципу "или":
А так же несколько условий по принципу "и":
Если вы часто пользуетесь каким-либо фильтром, сохраните его, чтобы каждый раз не настраивать его заново: нажмите на кнопку с изображением дискеты, введите название для выборки, и в следующий раз просто выберите нужный фильтр из списка.
Информация по заданным параметрам отображается в виде таблицы: одна строка = один звонок, в столбцах отображаются параметры звонка. Чтобы настроить нужные столбцы для отображения, воспользуйтесь кнопкой "Настроить столбцы":
Чтобы посмотреть подробную информацию о конкретном звонке, нажмите на кнопку
Откроется детализация, в которой вы сможете увидеть, через какие операции и на каких сотрудников шёл звонок, а так же причины, по которым сотрудники не смогли на него ответить:
Подробное описание причин завершения звонков и вызовов читайте в этой статье.
Выгрузка отчета
Чтобы выгрузить отчет по заданной выборке, нажмите кнопку скачивания в правом верхнем углу и выберите удобный формат файла:
Скачивание записей звонков
Отчет позволяет выгрузить записи звонков. Для этого поставьте галочку в чекбоксе в шапке таблицы:
и нажмите кнопку "Скачать записи разговоров":
Эта статья была полезна для 11 людей.
Эта статья помогла Вам?