Консультант: настройка чатов

Со свежими изменениями:


Основные настройки

  • Если посетитель начал чат и не представился, можно предложить ему заполнить несколько полей. Анкетные данные будут занесены в карточку посетителя в личном кабинете и в приложение оператора. В дальнейшем посетитель будет определяться по имени.

  • При активации опции Оценивать оператора посетитель во время чата сможет оценить работу оператора. Оценки попадут в отчет Обращения по сотрудникам.

  • Галочка "Ограничить количество активных чатов на оператора" регулирует нагрузку. При превышении максимального числа чатов, посетителей будут удерживать настроенные сообщения, или они просто увидят просьбу подождать первого освободившегося оператора.

  • Если разрешить приглашать посетителя в чат, операторы смогут самостоятельно приглашать посетителей из приложения «Рабочее место оператора». Дополнительно можно указать минимальное время нахождения посетителя на сайте, через которое оператор сможет отправить приглашение.


О настройке распределения чатов можно узнать в отдельной статье.

Удерживающие сообщения 

Задайте удерживающие сообщения, если посетитель начал чат, а свободных операторов не оказалось. Сообщений может быть несколько: можно указать время отправки сообщения после начала чата, после первого и второго удерживающего сообщения. Также можно настроить показ какой-либо формы после последнего удерживающего сообщения, например форму заявки:


Шаблоны сообщений

Задайте шаблоны сообщений. Это могут быть разные варианты приветствия и прощания, ответы на часто задаваемые вопросы или уточняющие вопросы, которые часто задает оператор посетителю.


Системные сообщения

Задайте системные сообщения для оповещения и сохранения в истории событий. Например, о подключении и отключении оператора или посетителя, трансфере чата, отклонении приглашения в чат. Все системные сообщения можно редактировать.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию