Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Настройка рекламных кампаний

Дата публикации: 5 октября 2020

Настройка рекламных источников нужна для того, чтобы система могла связать обращение с рекламным источником.

Войдите в раздел Аналитика — Рекламные кампании:

Здесь уже находится системная рекламная кампания «Посетители без рекламной кампании», в которую включаются посетители сайта, не попавшие ни в одну из настроенных рекламных кампаний.

Вы можете присвоить ей фиксированный номер телефона или настроить для нее динамический коллтрекинг и начать отслеживать звонки. Настроив эту системную рекламную кампанию, вы сможете получать подробную информацию обо всех посещениях вашего сайта.

При отключении рекламной кампании сохраняется возможность позднее включить ее снова, с сохранением всех настроек, кроме привязанных номеров для коллтрекинга — они будут высвобождаться для использования в других кампаниях.

Шаг 1. Выбор шаблона

При добавлении новой кампании предлагается выбрать шаблон или настроить кампанию самостоятельно.

Полный список шаблонов раскрывается при нажатии на «Дополнительные рекламные капании (показать)»

Шаг 2. Настройка параметров

В шаблонах рекламных кампаний основные поля уже заполнены:

Вы можете изменять или удалять шаблонные условия, а также добавлять свои.

Так, например, мы добавляем дополнительное условие по способу разметки объявлений в аккаунте Яндекс.Директ:

Предположим, что на разных объявлениях этой кампании она у нас настроена по-разному. Теперь при срабатывании любой из указанных меток сервис засчитает переход по данной Рекламной кампании.

Так же можно добавлять целые группы условий:

Так мы добавили новую группу условий, благодаря которой в статистику по Рекламной кампании попадут переходы из Яндекс.Директ (при срабатывании указанных меток) только от посетителей из Москвы.

Обратите внимание, что в рамках одной группы условия действуют по принципу «или», то есть могут выполняться независимо друг от друга. А на уровне нескольких групп работает принцип «и» — условия выполняются одновременно.

Таким образом можно комбинировать самые разные условия и сегментировать рекламные кампании.

Шаг 3. Привязка номера

Выберите номера, которые будут показываться посетителям при переходе из данной рекламной кампании.

Виртуальные номера разделены на два типа:

  • номера ВАТС: их нужно заранее настроить (подробнее: Настройка сценариев обработки звонка);
  • номера Аналитики: настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или к рекламной кампании.

Тип номера задается при подключении, но вы всегда можете его редактировать в разделе Администратор — Аккаунт — Управление номерами.

При привязке номера Аналитики нужно обязательно указать номер для переадресации, чтобы входящие звонки обрабатывались по заданной на номере логике.

Важно:


если в дальнейшем вы захотите настроить динамический коллтрекинг для этой рекламной кампании, подключаемые в его пул дополнительные номера для автоматического выбора номера отдельно настраиваться не будут — обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по основному номеру рекламной кампании, который вы привязали к ней на текущем шаге настройки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно