Распределение звонков по данным из amoCRM

Со свежими изменениями:


Ответственные за Контакт и Сделку в amoCRM могут различаться, и если вы хотите соединять звонящего с ответственным именно за Сделку, включите эту настройку в разделе Аккаунт - Интеграции - Телефония:

Есть и более тонкая настройка - соединение с нужным сотрудником в зависимости от данных в Контакте или в Сделке. Например:

  • соединять звонящего с ответственным за тот этап, на котором находится его Сделка (например, если клиент находится на этапе «согласование договора», соединять его не продавцом, а с ассистентом, указанным в соответствующем поле Сделки);
  • соединять звонящего с отделом, закрепленным за воронкой, если их несколько (например, если Сделка находится в воронке «Продажа», то соединяем его с Отделом продаж, а если на этапе «Согласование договора», то с Юридическим отделом).

Для активации этой функции подключите Расширенную интеграцию в разделе Тарифы и опции:

После подключения перейдите в раздел Сервисы и статистика - Сценарии, кликните Добавить и выберите в качестве первой операции Распределение по данным из CRM:


Задайте условия распределения звонков: выберите нужные данные из amoCRM и установите операции для обработки звонков по каждому из условий. Не забудьте настроить выход «Остальные» для звонков от тех абонентов, которые не попадут ни под одно из настроенных условий:

Для распределения можно выбрать такие поля:

  • Текст
  • Число
  • Мультисписок - список, в котором можно выбрать несколько значений
  • Список - список, в котором можно выбрать только 1 значение


Дополнительно можно выбрать:

  • Воронку продаж: воронка, в которой находится Сделка по данному номеру абонента;
  • Этап воронки продаж: этап в определенной воронке, в котором находится Сделка;
  • Причину отказа: причина, которая указывается при закрытии Сделки.


У каждого поля есть условия:

  • Точно соответствует: данные в amoCRM должны точно совпадать с данными в сценарии.
  • Содержит: все данные в сценарии должны быть в CRM. Например, по мультисписку:
    если в сценарии выбрано 1,3 ,а в CRM 1,3,4,5 — условие сработает,
    если в сценарии выбрано 1,3 , а в CRM 1,2,4,5 — условие не сработает.
  • Пустое: в CRM данный параметр не заполнен.
  • Не пустое: в CRM данный параметр заполнен.
  • Содержится в: все данные, которые есть в CRM, перечислены в сценарии. Например, по мультисписку:
    в Сценарии выбраны 1,2,4,5,7
    в CRM выбрано 1,2 — условие сработает,
    в CRM выбрано 2,4,5,7 — условие сработает,
    в CRM выбрано 2,4,6 — условие не сработает.
  • Включает: если хотя бы 1 значение из сценария совпадает со значением в amoCRM, то условие сработает.
  • Начинается с/заканчивается на: используется только для поля «Текст» и проверяет с чего начинается и заканчивается текст в CRM. Регистр не учитывается.
  • Больше/Меньше: используется только для поля «Число» и проверяет значение в CRM - больше оно или меньше заданного условия. Например, если число больше 5, то 5 не включается в проверку, то есть условие сработает со значениями 6 и больше.

При добавлении нового поля или значения в поле/воронку/этап данные в UIS могут загружаться с задержкой. Они отобразятся как только amoCRM передаст их нам.


При отключении компонента «Расширенная интеграция с amoCRM» операции сценария не будут очищены, но срабатывать они не будут, и звонок будет уходить на операцию «Остальные».

При отключении интеграции или удалении поля/воронки/этапа в amoCRM, в сценарии исчезнет условие

(появится предупреждение, что нужно заполнить поля), но останется операция, которая никогда не сработает.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию