Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Соединение с персональным менеджером из amoCRM

Со свежими изменениями:


Для автоматического соединения звонящего с персональным менеджером в amoCRM используйте операцию сценария Переадресация на персонального менеджера из CRM:


Не забудьте настроить выходы:

  • Персональный CRM менеджер не назначен - звонок будет направлен в эту ветку, если у звонящего еще нет персонального менеджера
  • Переадресация не удалась - эта ветка сработает, если персональный менеджер не ответил на вызов.

Если персональный менеджер не отвечает на вызов, можно настроить переадресацию на группу сотрудников, в которой состоит персональный менеджер. Для этого подключите Расширенную интеграцию: войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тарифы и опции и включите компонент:

После подключения вернитесь в настройку сценария и активируйте чек-бокс Переадресация на группу персонального менеджера:

Если персональный менеджер состоит в нескольких группах, вызов пойдет на все группы.

Например, если сотрудник состоит в трех группах, порядок будет такой:

  • группа 1 сотрудник 1
  • группа 2 сотрудник 1
  • группа 3 сотрудник 1
  • группа 1 сотрудник 2
  • группа 2 сотрудник 2
  • группа 3 сотрудник 2
  • группа 1 сотрудник 3 и т.д

Между собой группы 1, 2 и 3 будут распределяться в случайном порядке, то есть если сотрудник состоит в 3-х группах, то между собой группы получают значения 1 или 2 или 3 в случайном порядке, независимо от хронологии создания групп и порядка расположения этих групп в Личном кабинете UIS.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию