Расширенные возможности софтфона
Со свежими изменениями:
При подключении компонента Колл-центр и наделении сотрудников ролью Сотрудник, у пользователей софтфона появляются дополнительные возможности.
Прослушивание и скачивание записанных разговоров
Возможность прослушивать и скачивать записи через софтфон регулируется настройкой прав Пользователя в Личном кабинете. Войдите в интерфейс Управление пользователями:
Выберите Пользователя и наделите его соответствующими правами:
Сотрудник с ролью Руководитель при использовании софтфона может видеть список своих вызовов, а так же списки вызовов всех групп, за которыми он наблюдает. Сотруднику с ролью Сотрудник доступны списки вызовов всех коллег из групп, в которых данный сотрудник состоит.
Обработка пропущенных звонков
Сотрудник может посмотреть список необработанных пропущенных звонков на уровне групп, в которых этот сотрудник состоит. Это дает точную картину, кому нужно перезвонить и сколько у каждого абонента было неуспешных попыток связаться с компанией. Список обновляется в режиме реального времени, а номера абонентов, с которыми уже состоялся разговор, из него пропадают. Таким образом, сотрудники, не дожидаясь команды руководителя, всегда видят, с кем еще нужно связаться, и не будут дублировать звонки клиентам, что отражается на слаженной работе коллектива.
Список необработанных пропущенных доступен на вкладке Недавние:
Данные по необработанным звонкам в софтфоне и Рабочем месте руководителя - Отчет Пропущенные синхронизируются и совпадают.