Расширенные возможности софтфона

Со свежими изменениями:


При подключении компонента Колл-центр и наделении сотрудников ролью Сотрудник, у пользователей софтфона появляются дополнительные возможности.

Прослушивание и скачивание записанных разговоров


Возможность прослушивать и скачивать записи через софтфон регулируется настройкой прав Пользователя в Личном кабинете. Войдите в интерфейс Управление пользователями:

Выберите Пользователя и наделите его соответствующими правами:


 

Сотрудник с ролью Руководитель при использовании софтфона может видеть список своих вызовов, а так же  списки вызовов всех групп, за которыми он наблюдает. Сотруднику с ролью Сотрудник доступны списки вызовов всех коллег из групп, в которых данный сотрудник состоит.

Обработка пропущенных звонков

Сотрудник может посмотреть список необработанных пропущенных звонков на уровне групп, в которых этот сотрудник состоит. Это дает точную картину, кому нужно перезвонить и сколько у каждого абонента было неуспешных попыток связаться с компанией. Список обновляется в режиме реального времени, а номера абонентов, с которыми уже состоялся разговор, из него пропадают. Таким образом, сотрудники, не дожидаясь команды руководителя, всегда видят, с кем еще нужно связаться, и не будут дублировать звонки клиентам, что отражается на слаженной работе коллектива. 

Список необработанных пропущенных доступен на вкладке Недавние:

Данные по необработанным звонкам в софтфоне и Рабочем месте руководителя - Отчет Пропущенные синхронизируются и совпадают.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию