Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками
Со свежими изменениями:
Функциональность интеграции
- открытие карточки действующего клиента при входящем звонке
- создание карточки при звонке от нового клиента
- создание заявок при пропущенных звонках
- история звонков
- прослушивание записей звонков из интерфейса Okdesk
При поступлении входящего звонка в Okdesk всплывает уведомление и автоматически открывается карточка клиента, а если он звонит впервые, создается новая:
В карточке клиента отображаются записи всех разговоров с ним:
При пропущенном звонке создается заявка:
По клику на название открывается информация о заявке:
Если звонок был с неизвестного номера, можно заполнить данные в карточке, кликнув на плюс в поле Клиент.
Записи всех разговоров хранятся в разделе Настройки - Интеграция с телефонией - Список телефонных разговоров:
Подключение и настройка
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Базовый:
Чтобы UIS и Okdesk могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 195.211.122.131 в белый список:
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:
Перейдите по адресу: https://custom.uiscom.ru/okdesk/ и в открывшемся окне вставьте полученный ключ:
После успешной авторизации откроется окно для ввода данных:
В поле Название вашей компании в Okdesk введите название вашего аккаунта. Его можно скопировать из адресной строки открытого аккаунта Okdesk:

Чтобы получить ключ для поля API ключ Okdesk, в новой вкладке браузера откройте Okdesk, перейдите в меню Настройки - API, кликните Сгенерировать новый ключ, выберите из списка пользователя и создайте ключ:
Скопируйте его и вставьте в окне настроек на предыдущей вкладке. Сохраните и включите интеграцию:
Синхронизация сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в Личном кабинете UIS, и в сервисе Okdesk.
В Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:
Присвойте сотрудникам внутренние номера, если этого не было сделано ранее. Внутренние номера понадобятся в настройках сервиса Okdesk:
В аккаунте Okdesk войдите в раздел Сотрудники, выберите сотрудника из списка:
В карточке сотрудника задайте такой же внутренний номер, как у соответствующего сотрудника в UIS, в поле Добавочный номер:
По аналогии задайте внутренние номера всем сотрудникам, которые будут работать со звонками.
Настройка уведомлений для передачи данных
Чтобы данные из UIS передавались в CRM Okdesk, необходимо настроить три типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:
В открывшейся форме заполните следующие поля:
- для первого типа уведомлений:
Название уведомления: Ожидание ответа (okdesk)
Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://custom.uiscom.ru/okdesk/webhook/
В тело уведомления вставьте текст:
{ "app_id":{{app_id}}, "call_id":{{call_session_id}}, "action": "wait", "extension_phone_number": {{extension_phone_number}}, "phone": {{contact_phone_number}}, "direction": {{direction}} }
Кликните Создать.
- для второго типа:
Название уведомления: Записанный разговор (okdesk)
Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://custom.uiscom.ru/okdesk/webhook/
В тело уведомления вставьте текст:
{ "app_id":{{app_id}}, "action": "history", "call_id": {{call_session_id}}, "started_at": {{start_time}}, "direction": {{direction}}, "file_url": {{file_link}}, "phone_call": { "duration": {{file_duration}}, "receiver_phone": {{extension_phone_number}}, "source_phone": {{contact_phone_number}} } }
Кликните Создать.
- и последнее:
Название уведомления: Потерянный звонок (okdesk)
Тип события: Потерянный звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://custom.uiscom.ru/okdesk/webhook/
В тело уведомления вставьте текст:
{ "app_id":{{app_id}}, "action": "lost", "call_id": {{call_session_id}}, "started_at": {{start_time}}, "direction": {{direction}}, "file_url": {{file_link}}, "noanswered_employee_full_names": {{noanswered_employee_full_names}}, "phone_call": { "duration": {{file_duration}}, "receiver_phone": {{extension_phone_number}}, "source_phone": {{contact_phone_number}} } }
Кликните Создать.
Настройка завершена 🙂