Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции

  • открытие карточки действующего клиента при входящем звонке
  • создание карточки при звонке от нового клиента
  • создание заявок при пропущенных звонках
  • история звонков
  • прослушивание записей звонков из интерфейса Okdesk

При поступлении входящего звонка в Okdesk всплывает уведомление и автоматически открывается карточка клиента, а если он звонит впервые, создается новая:



В карточке клиента отображаются записи всех разговоров с ним:

При пропущенном звонке создается заявка:

По клику на название открывается информация о заявке:

Если звонок был с неизвестного номера, можно заполнить данные в карточке, кликнув на плюс в поле Клиент.

Записи всех разговоров хранятся в разделе Настройки - Интеграция с телефонией - Список телефонных разговоров: 

Подключение и настройка

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Чтобы UIS и Okdesk могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 195.211.122.131 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:

Перейдите по адресу: https://custom.uiscom.ru/okdesk/ и в открывшемся окне вставьте полученный ключ:

После успешной авторизации откроется окно для ввода данных:

В поле Название вашей компании в Okdesk введите название вашего аккаунта. Его можно скопировать из адресной строки открытого аккаунта Okdesk:

Чтобы получить ключ для поля API ключ Okdesk, в новой вкладке браузера откройте Okdesk, перейдите в меню Настройки - API, кликните Сгенерировать новый ключ, выберите из списка пользователя и создайте ключ:



Скопируйте его и вставьте в окне настроек на предыдущей вкладке. Сохраните и включите интеграцию:


Синхронизация сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в Личном кабинете UIS, и в сервисе Okdesk.

В Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:

Присвойте сотрудникам внутренние номера, если этого не было сделано ранее. Внутренние номера понадобятся в настройках сервиса Okdesk:

В аккаунте Okdesk войдите в раздел Сотрудники, выберите сотрудника из списка:

В карточке сотрудника задайте такой же внутренний номер, как у соответствующего сотрудника в UIS, в поле Добавочный номер:

По аналогии задайте внутренние номера всем сотрудникам, которые будут работать со звонками.

Настройка уведомлений для передачи данных

Чтобы данные из UIS передавались в CRM Okdesk, необходимо настроить три типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • для первого типа уведомлений:

Название уведомления: Ожидание ответа (okdesk)

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/okdesk/webhook/

В тело уведомления вставьте текст:

{
 "app_id":{{app_id}},
 "call_id":{{call_session_id}},
 "action": "wait",
 "extension_phone_number": {{extension_phone_number}},
 "phone": {{contact_phone_number}},
 "direction": {{direction}}
}

Кликните Создать.

  • для второго типа:

Название уведомления: Записанный разговор (okdesk)

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/okdesk/webhook/

В тело уведомления вставьте текст:

{
"app_id":{{app_id}},
"action": "history",
"call_id": {{call_session_id}},
"started_at": {{start_time}},
"direction": {{direction}},
"file_url": {{file_link}},
"phone_call": {
"duration": {{file_duration}},
"receiver_phone": {{extension_phone_number}},
"source_phone": {{contact_phone_number}}
}
}

Кликните Создать.

  • и последнее:

Название уведомления: Потерянный звонок (okdesk)

Тип события: Потерянный звонок

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/okdesk/webhook/

В тело уведомления вставьте текст:

{
"app_id":{{app_id}},
"action": "lost",
"call_id": {{call_session_id}},
"started_at": {{start_time}},
"direction": {{direction}},
"file_url": {{file_link}},
"noanswered_employee_full_names": {{noanswered_employee_full_names}},
"phone_call": {
"duration": {{file_duration}},
"receiver_phone": {{extension_phone_number}},
"source_phone": {{contact_phone_number}}
}
}

Кликните Создать.

Настройка завершена 🙂


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию