РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции

  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • исходящий звонок по клику из РемОнлайн
  • история звонков и прослушивание записей в РемОнлайн

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Оптимальный:


Чтобы UIS и РемОнлайн могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:

Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе РемОнлайн.

В Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:

Присвойте сотрудникам внутренние номера, если этого не было сделано ранее. Внутренние номера понадобятся в настройках сервиса РемОнлайн:

Авторизуйтесь в центре интеграций РемОнлайн: https://app.remonline.ru/login

В разделе Настройки перейдите к настройкам UIS:

В открывшемся окне вставьте ранее скопированный в UIS авторизационный ключ API в соответствующем поле. Включите интеграцию и сохраните диалог настройки:

После этого можно добавить внутренние номера сотрудников в окне настройки интеграции в РемОнлайн.

Для этого нажмите на + Добавить телефон, в поле Номер (адрес) укажите внутренний номер сотрудника из UIS, укажите название трубки, предоставьте доступ сотрудникам в РемОнлайн и сохраните изменения:

Обратите внимание, если у сотрудника нет доступа к трубке, то он не сможет видеть карточку входящего звонка.

Настройка уведомлений для передачи данных о звонках

Чтобы данные из UIS передавались в РемОнлайн, необходимо настроить два типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях. 

Чтобы получить URL для уведомлений, в аккаунте РемОнлайн войдите в раздел Настройки - Центр интеграций - вкладка UIS и скопируйте URL из поля Адрес для уведомлений:

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • для первого типа уведомлений (Ожидание ответа):

Название уведомления: IncomingCallNotification

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: адрес, скопированный из РемОнлайн

В тело уведомления вставьте текст:

{
"notification_name":{{notification_name}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}},
"extension_phone_number": {{extension_phone_number}},
"is_operator": {{is_operator}}
}

Нажмите Создать.

  • для второго типа уведомлений (Завершение звонка):

Название уведомления: EndCallNotification

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: адрес, скопированный из РемОнлайн

В тело уведомления вставьте текст:

{
"notification_name":{{notification_name}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number": {{extension_phone_number}},
"direction": {{direction}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"is_lost":{{is_lost}},
"record_file_links":{{record_file_links}},
"talk_time_duration": {{talk_time_duration}}
}

Нажмите Создать.

Настройка завершена 🙂


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию