Интеграция с Facebook Ads

Со свежими изменениями:


В личном кабинете UIS можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в Facebook и Instagram. Из рекламного кабинета Facebook будут передаваться данные по показам, кликам, охвату, сессиям и расходам. Статистика собирается по сущностям: 

  • кампании
  • группы
  • объявления

В бизнес-странице Facebook можно создавать лид-формы, что позволяет посетителям заполнять так называемую "моментальную форму", указывая в ней свои контактные данные. Интеграция Facebook Ads и UIS позволяет передавать полученные данные в наш сервис и генерировать автоперезвон по заявкам.

Для интеграции с Facebook Ads:

  • войдите в Общие настройки сайта / Интеграция с сервисами / Рекламные системы
  • кликните Подключить сервис в блоке подключения интеграции с Facebook Ads:


Если вы не авторизованы в Facebook, сработает переадресация на форму авторизации в систему Facebook:


После авторизации произойдет получение уникального токена и отобразится имя пользователя, под которым вы авторизовались, а так же его уникальный ID:


Автоматически будет создана интегрированная кампания "Facebook Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]", и появится иконка интеграции с Facebook Ads в списке сайтов:


По клику на Настроить интеграцию появляется список доступных рекламных кампаний, страниц и форм для интеграции:

Для интеграции доступны только те страницы, для которых интегрированный пользователь имеет доступ "администратор". Страницы, на которые не хватает требуемых прав, отображаются серым.


Интеграция форм


Выберите необходимую страницу для интеграции и перейдите к вкладке Формы: 

Если форма уже подключена в другом блоке на данном сайте, то она отобразится серым.

Выберите необходимые Формы, с которых хотите получать заявки и звонки. Все заявки и звонки по данным формам будут попадать в созданную интегрированную РК Facebook Ads. Обратите внимание на название полей форм (full_name, email, phone_number) — они должны быть одинаковыми в Facebook и UIS. Если названия не совпадут — интеграция произойдет с ошибкой. Проверить названия полей в Facebook можно по ссылке.

Заявки с этой рекламной кампании попадают в отчет Заявки, но не считаются обращением: таким образом, вы всегда можете проверить наличие заявок, но при этом они не дублируются со звонками, которые инициируются автоматически при поступлении заявок.

Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной РК и попадать в отчет Звонки с типом "Звонки с Facebook Ads":

Чтобы при поступлении новой заявки автоматически инициировался звонок, необходимо привязать номер к созданной РК и настроить сценарий обработки звонков для этого номера.

Обратите внимание: поддерживаются почти все типы рекламных кампаний Facebook Ads, кроме РК «Установка приложения» (где нет переходов на сайт) и «Посещаемость точек» (не поддерживается в России).

Просмотр статистики по РК

Просмотр статистики по рекламным кампаниям Facebook и Instagram осуществляется так же, как и по другим рекламным кампаниям. Например, по Яндекс.Директ и Google Ads.

Рассмотрим на примере:

Заходим в личный кабинет UIS и выбираем отчет Сквозная аналитика. Находим рекламную кампанию «Facebook Ads [интегрированная]».

    Заходим в кампанию и попадаем в расширенный отчет. Здесь можно посмотреть статистику по кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям.

      Чтобы сравнить эффективность разных объявлений рекламной кампании, вы можете выбрать интересующий период и построить график.

      Также можно сравнить эффективность рекламных кампаний в Facebook c рекламой в других каналов. Для этого в отчете Сквозная аналитика выберите кампании, которые хотите добавить к сравнению, и настройте соответствующие столбцы.


        Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
        Подпишитесь на рассылку

        Обещаем присылать только полезную информацию