Исходящий обзвон из amoCRM

Со свежими изменениями:



С помощью автоматизированного исходящего обзвона можно увеличить количество продаж, исключив потерю времени на открытие карточек и набор номеров клиентов. Дозвон до абонентов выполняется автоматически: система дозванивается до свободного сотрудника и соединяет его с абонентом из списка обзвона.

Есть два варианта запуска исходящего обзвона: 

  • каждый сотрудник сам выбирает контакты/сделки для обзвона и запускает кампанию персонально для себя, другие сотрудники в обзвоне не участвуют;
  • руководитель создает и запускает кампанию обзвона на нескольких сотрудников сразу.


Для обоих вариантов понадобится Расширенная интеграция: в Личном кабинете UIS войдите в раздел Аккаунт - Тарифы и опции и подключите компонент, если он не был подключен ранее:


Вариант 1: сотрудник сам запускает кампанию обзвона

Алгоритм простой: выбираете список клиентов, загружаете в виджет, и система начнет дозваниваться автоматически: сначала звонок приходит сотруднику (вам), а затем начинается дозвон до клиента.

В аккаунте amoCRM с помощью фильтров сформируйте список для обзвона. В один список можно одновременно добавить только один вид данных: либо Контакты (Компании), либо Сделки.

Отсортируйте список в том порядке, в котором хотите делать обзвон - например, по этапу воронки или текущему времени у клиента, чтобы случайно не позвонить ночью:


Запустите исходящий обзвон из массовых операций:



Если в сформированном списке что-то не так, вы увидите подсказку в виджете и сможете отредактировать список:

Если не исправлять ошибку, то звонок на номер в этой строке не состоится, но обзвон продолжится; если ошибка в последней строке списка, то обзвон завершится.

Если нужно внести исправления, можно прямо из списка зайти в нужную карточку, отредактировать информацию и нажать «обновить» в виджете.

Если в список обзвона случайно попала лишняя карточка, ее тоже можно удалить.

Если передумали делать обзвон прямо сейчас, кликните на отмену (красный крестик).

Если вы готовы приступить к обзвону, кликните Обзвонить, и система начнет последовательно обзванивать список клиентов, предварительно открывая карточку соответствующего Контакта или Сделки.

Время на ознакомление с карточкой задается в настройках виджета:

Дозвон начнется сразу по истечению этого времени. Если вы ознакомились с карточкой быстрее, кликните на значок трубки напротив Контакта/Сделки в списке.

После завершения разговора у вас есть время на постобработку звонка: внесение информации в карточку, планирование следующего контакта, создание задач. Чтобы задать удобное для вас время, перейдите в настройки виджета и в поле Время на постобработку введите значение в секундах:

Максимальное время на постобработку - 2000 с. (примерно 33 минуты)

Если вам понадобилось меньше времени на постобработку, просто кликните на зеленую стрелку, и откроется следующая карточка:

Если вы хотите поставить обзвон на паузу, чтобы заняться другими задачами, кликните на Остановить:

Вы можете приостановить обзвон, чтобы продолжить его в другой день: даже если вы закроете вкладку с amoCRM или выключите компьютер, при следующем открытии amoCRM и клике на иконку обзвона список сохранится в том же состоянии.

После завершения обзвона вы увидите статистику:

Вы можете повторно позвонить тем, кому не дозвонились, кликнув Обзвонить. Если такой необходимости нет, нажмите на крестик, и список полностью сбросится.

Вариант 2: кампанию запускает руководитель

Этот вариант исходящего обзвона доступен только пользователям Колл-центра UIS и основывается на распределении ролей на Сотрудников и Руководителей.

Настройка в этом случае ведется не самими сотрудниками, а их руководителем: это означает, что пользователь amoCRM должен быть связан с соответствующим пользователем в UIS, у которого выбрана роль Руководитель. У сотрудников с ролью Сотрудник нет прав на создание кампаний обзвона, в которых принимают участие другие сотрудники.

Выбор сущностей для обзвона происходит аналогично обзвону, который может создать для себя сотрудник из виджета: в amoCRM перейдите к списку контактов/сделок, выберите сущности для обзвона, кликните ещё, и выберите Исходящий обзвон из UIS:

В открывшемся окне со списком выбранных номеров можно при необходимости отредактировать их, а после этого обновить список. Номера, содержащие ошибки, отображаются вверху списка.

Чтобы добавить номера, в списке сущностей выберите недостающие и снова нажмите кнопку Исходящий обзвон из UIS.

После создания списка обзвона кликните Открыть настройки:

В соседней вкладке откроется окно авторизации в Рабочем месте руководителя UIS: введите в нем свой логин и пароль UIS, и после успешной авторизации откроется окно с настройками кампании. В этом варианте настройка кампании ведется в интерфейсе UIS. Мастер настройки уже содержит базовые параметры обзвона, достаточно просто указать сотрудников, которые будут принимать звонки:


Подробнее о настройках кампании исходящего обзвона в интерфейсе Рабочего места руководителя в UIS.


Кликните Запустить кампанию, и она появится в списке кампаний в статусе Запланирована. Кампания будет запущена в работу в течение минуты, если в настройках не было указано другое время для запуска.

Если вы передумали запускать или настраивать кампанию в данный момент, можно просто закрыть настройки, при этом кампания создастся как черновик, к которому можно будет вернуться позже в интерфейсе Рабочего места руководителя в UIS:





Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию