Исходящий обзвон

Со свежими изменениями:



Вы сможете сделать больше продаж, исключив потери времени на открытие карточек и набор номеров клиентов при обзвоне. Для этого мы реализовали исходящий обзвон прямо из amoCRM: вам нужно будет просто выбрать список клиентов, загрузить в виджет, и система начнет дозваниваться автоматически: сначала звонок приходит сотруднику (вам), а затем начинается дозвон до клиента.

Чтобы воспользоваться услугой, в личном кабинете UIS войдите в раздел Аккаунт - Тарифы и опции и подключите Расширенную интеграцию с amoCRM, если она не была подключена ранее:

В аккаунте amoCRM с помощью фильтров сформируйте список для обзвона. В один список можно одновременно добавить только один вид данных: либо Контакты (Компании), либо Сделки.

Отсортируйте список в том порядке, в котором хотите делать обзвон - например, по этапу воронки или текущему времени у клиента, чтобы случайно не позвонить ночью:


Запустите исходящий обзвон из массовых операций:



Если в сформированном списке что-то не так, вы увидите подсказку в виджете и сможете отредактировать список:

Если не исправлять ошибку, то звонок на номер в этой строке не состоится, но обзвон продолжится (если ошибка в последней строке списка, то обзвон завершится).

Если нужно внести исправления, можно прямо из списка зайти в нужную карточку, отредактировать информацию и нажать "обновить" в виджете.

Если в список обзвона случайно попала лишняя карточка, ее тоже можно удалить.

Если передумали делать обзвон прямо сейчас, кликните на отмену (красный крестик).

Если вы готовы приступить к обзвону, кликните Обзвонить, и система начнет последовательно обзванивать список клиентов, предварительно открывая карточку соответствующего Контакта или Сделки.

Время на ознакомление с карточкой задается в настройках виджета:

Дозвон начнется сразу по истечению этого времени. Если вы ознакомились с карточкой быстрее, кликните на значок трубки напротив Контакта/Сделки в списке.

После завершения разговора у вас есть время на постобработку звонка: внесение информации в карточку, планирование следующего контакта, создание задач. Чтобы задать удобное для вас время, перейдите в настройки виджета и в поле Время на постобработку введите значение в секундах:

Максимальное время на постобработку - 2000 с. (примерно 33 минуты)

Если вам понадобилось меньше времени на постобработку, просто кликните на зеленую стрелку, и откроется следующая карточка:

Если вы хотите поставить обзвон на паузу, чтобы заняться другими задачами, кликните на Остановить:

Вы можете приостановить обзвон, чтобы продолжить его в другой день: даже если вы закроете вкладку с amoCRM или выключите компьютер, при следующем открытии amoCRM и клике на иконку обзвона список сохранится в том же состоянии.

После завершения обзвона вы увидите статистику:

Вы можете повторно позвонить тем, кому не дозвонились, кликнув Обзвонить. Если такой необходимости нет, нажмите на крестик, и список полностью сбросится.

ляля тополя


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию