Сделать сценарий распределения более гибким

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

В компании несколько групп сотрудников, которые работают на разных этапах с клиентами. Есть необходимость в том, чтобы при входящем звонке если сотрудник который является ответственным за контакт отсутствует на рабочем месте, то переадресация должна идти на сотрудников той же группы в которой находится ответственный за контакт сотрудник. 

Пример: 

- Ответственный за контакт Менеджер по продажам - в случае отсутствия перевод идет на сотрудников из "отдел Продаж" (других менеджеров по продажам). 

- Ответственный за контакт Проджетк Менеджер - в случае отсутствия перевод идет на сотрудников из "отдела Реализации" (других проджект менеджеров) 

- Ответственный за контакт Аккаунт Менеджер - в случае отсутствия перевод идет на сотрудников из "отдела Сопровождения" клиентов (других аккаунт менеджеров)

Сейчас такой возможности нет. Есть только возможность настроить распределения на все группы или конкретную. 

AmoCRM
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Добрый день, спасибо вам за идею!

Подумаем, буду держать вас в курсе.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию