Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Всплывающее поверх всех окон функциональное уведомление о входящем звонке в amoCRM

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Менеджеры работают в разных приложениях, браузер не всегда активен. В момент когда браузер не активен и менеджер, например, редактирует какой-либо договор, было бы удобно, если при входящем звонке в правом нижнем углу, поверх всех активных экранов, появилось всплывающее окошко с информацией о звонившем (номер телефона, или если контакт уже есть в CRM, его ФИО и наименование компании). Также из этого окошка возможно выполнение следующих действий:

- ответить на вызов

- отклонить вызов

- создать контакт

- создать задачу

- создать сделку

AmoCRM
Avatar
-1
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Лена Кувшинчикова

Сергей, добрый день, спасибо вам за обратную связь!

Уточните, пожалуйста, ваши сотрудники используют виджет для звонков в amoCRM или софтфон? И что вы имеете в виду под неактивностью браузера - он свёрнут или совсем закрыт?

Просто если браузер свёрнут, то во время входящего звонка на рабочем столе должно всплывать браузерное уведомление. 

Avatar
Сергей Рассадин

Лена, здравствуйте!

"ваши сотрудники используют виджет для звонков в amoCRM или софтфон?"

- после интеграции с amoCRM у нас появилась звонилка, видимо ваша штатная.

- Неактивностью браузера я называю состояние когда - он свёрнут!

" во время входящего звонка на рабочем столе должно всплывать браузерное уведомление"

- не всплывает


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию