Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Фильтр звонков по количеству уникальных абонентов + разделение на входящие/исходящие

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Где-то увидел, что это уже внедрено в дашборде, но в самом разделе звонков не обнаружил этого.

Нужна фильтрация входящих уникальных номеров таким образом, чтобы можно было оценить, сколько клиентов позвонило сегодня.


отчеты
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Добрый день!

Всё верно, сейчас только на платной версии дашбордов можно посмотреть количество звонков от уникальных клиентов. 

Пожелание по доработке передаю менеджеру по продукту, будем думать. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, какие задачи решаете с помощью информации по уникальным звонкам?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию