Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция с AMoCRM

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Добрый день! У нас UIS интегрирован с AMOCRM! При пропущенном звонке в компанию, UIS не передает информацию в срм, в связи с этим мы теряем потенциальных клиентов, так как менеджеры работают только с срм!

А также при исходящем разговоре с новым клиентом, не создается карточка клиента автоматически! Из за этого приходится проводить двойную работу, вручную вбивать и прослушивать каждый разговор(( Очень не удобно!

AmoCRM
Avatar
Виктор Редько

Поддерживаю Дениса по поводу исходящих звонков. Многие компании делают исходящие. Источником контактов может быть что угодно. Звонок сделанный через номеронабиратель виджета UIS нигде не виден. Мне бы понравился и просто список исходящих типа "неразобранное" с возможностью перевести элемент этого списка в контакт

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Timur Savvin

Это уже реализовано, смотрите в настройках интеграции с amoCRM.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Реализовано

Денис, Виктор, теперь мы создаем задачу о пропущенном звонке, а также создаем контакт, сделку и контакт или сделку при исходящем звонке - а что именно, задаете вы сами в настройках Личного кабинета.

(Аккаунт - Интеграции - Настройки)

Тимур, спасибо за картинку:)

Avatar
Антон Марьин
Цитата от Лена Кувшинчикова

Денис, Виктор, теперь мы создаем задачу о пропущенном звонке, а также создаем контакт, сделку и контакт или сделку при исходящем звонке - а что именно, задаете вы сами в настройках Личного кабинета.

(Аккаунт - Интеграции - Настройки)

Тимур, спасибо за картинку:)

Спасибо большое за "теперь мы создаем задачу о пропущенном звонке" это суппер.
Но можно ли как то сделать что бы задача ставилась на ответственного менеджера в сделке?
ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ этого функционала.
У вас можно выбрать конкретного пользователя из CRM, но задача должна ставится на ответственного менеджера в сделке. Иначе вся логика рушится =(((

Avatar
Джон
Цитата от Антон Марьин

Спасибо большое за "теперь мы создаем задачу о пропущенном звонке" это суппер.
Но можно ли как то сделать что бы задача ставилась на ответственного менеджера в сделке?
ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ этого функционала.
У вас можно выбрать конкретного пользователя из CRM, но задача должна ставится на ответственного менеджера в сделке. Иначе вся логика рушится =(((

А сейчас она на кого ставится?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию