Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Добавить возможность создания более одной интеграции

Avatar
  • обновлен

Требуется возможно делать интеграцию с более чем одной системой.

Например сейчас у нас есть интеграция с AmoCRM, но есть необходимость сделать интеграцию в Omnidesk, и без дополнительной возможности к интеграции такого осуществить не удастся.

Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте.

Подскажите, а каких образом у вас на входе разделяются звонки в отдел продаж (где amoCRM) и в отдел поддержки (где соответственно Omnidesk)?

Avatar
support

Сценариями. У каждого отдела есть свой выделенный номер или сценарий, по которому идёт обработка звонка и перенаправление на нужный отдел


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию