Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция с модулем сквозной аналитики Битрикс24

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

В функционале Битрикс24 появился модуль сквозной аналитики и коллтрекинг. Поддерживается подмена номеров, учет расходов, автоматическая интеграция с директом, гуглом, и прочими фейсбуками.

Модуль поддерживает интеграцию с операторами телефонии, т.е. через приложение операторы могут передавать доступный пул номеров, для удобной настройки аналитики.

Б24 говорят, что в маркете интеграций IP телефонии, приложения с поддержкой сквозной аналитики будут подсвечены, как более предпочтительные. 

Вопрос - будет ли поддерживать UIS эту функцию?

Подробнее о сквозной аналитике Б24.

Вебинар по настройке аналитики

номера сторонних провайдеров Bitrix24
Avatar
Степан Дешевых

Будет. В производстве. 

Avatar
Джон
Цитата от Степан Дешевых

Будет. В производстве. 

Спасибо за информацию. Удалось это узнать от менеджера, правда пришось помариноваться на проводе 20 минут

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Дарья Рахвалова
  • Реализовано
Цитата от Джон

Спасибо за информацию. Удалось это узнать от менеджера, правда пришось помариноваться на проводе 20 минут

Здравствуйте! 

Реализовали передачу ВН в Битрикс24 как источников обращения. Настроить можно в ЛК в настройках интеграции, вкладка "Телефония". 

После активации настройки происходит передача всех номеров в список "Телефонные номера" в Коллтрекинге Битрикса. Далее вы можете их распределить по источникам самостоятельно. 

При входящем звонке в карточке ЛИДа/Сделки/Контакта в системном поле "Дополнительно об источнике" появится ВН, на который звонил клиент.

Avatar
Джон
Цитата от Дарья Рахвалова

Здравствуйте! 

Реализовали передачу ВН в Битрикс24 как источников обращения. Настроить можно в ЛК в настройках интеграции, вкладка "Телефония". 

После активации настройки происходит передача всех номеров в список "Телефонные номера" в Коллтрекинге Битрикса. Далее вы можете их распределить по источникам самостоятельно. 

При входящем звонке в карточке ЛИДа/Сделки/Контакта в системном поле "Дополнительно об источнике" появится ВН, на который звонил клиент.

Большое спасибо! Вижу что работает.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию