Отчет по CallApi
Просьба сделать отчет по CallApi, чтобы можно было разделять на принятые звонки и потерянные звонки (клиент не взял трубку, менеджер не взял трубку). Сейчас можно только посмотреть отчет одним списком без разделений
Просьба сделать отчет по CallApi, чтобы можно было разделять на принятые звонки и потерянные звонки (клиент не взял трубку, менеджер не взял трубку). Сейчас можно только посмотреть отчет одним списком без разделений
Николай, добрый день!
Теперь можно разделять потерянные звонки по причине завершения. Конкретно для вашей задачи предлагаю решение со следующими фильтрами:
И по аналогии с причиной завершения "Не дозвонились до сотрудника".
Николай, добрый день!
Теперь можно разделять потерянные звонки по причине завершения. Конкретно для вашей задачи предлагаю решение со следующими фильтрами:
И по аналогии с причиной завершения "Не дозвонились до сотрудника".