При входящем звонке открываем карточку сделки или контакта.компании

Avatar
  • обновлен
  • Запланировано

Если у контакта/компании есть одна активная сделка и нет связанных покупателей, то будет показана сделка. Если у контакта/компании есть один покупатель и нет активных сделок, то будет показан покупатель. В случае, если у контакта/компании более одной активной сделки/покупателя или связанные сущности отсутствуют, то будет показана карточка контакта/компании. Если же такого номера в системе еще нет, то в уведомлении будет предложено создать контакт с этим номером.



Пример работы в сипюни  - время 40:09 
AmoCRM
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Дарья Рахвалова
  • Запланировано

Здравствуйте!

Да, мы в курсе такого алгоритма логирования звонков amoCRM с помощью метода api/v2/calls. Планируем сделать. Точных сроков к сожалению сказать не могу.

Avatar
romawhate

Открывать карточку в новой вкладке. 

Avatar
Дарья Рахвалова
Цитата от romawhate

Открывать карточку в новой вкладке. 

Тоже есть в планах такая задачка


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию