При входящем звонке открываем карточку сделки или контакта.компании
Если у контакта/компании есть одна активная сделка и нет связанных покупателей, то будет показана сделка. Если у контакта/компании есть один покупатель и нет активных сделок, то будет показан покупатель. В случае, если у контакта/компании более одной активной сделки/покупателя или связанные сущности отсутствуют, то будет показана карточка контакта/компании. Если же такого номера в системе еще нет, то в уведомлении будет предложено создать контакт с этим номером.
Пример работы в сипюни - время 40:09
Здравствуйте!
Да, мы в курсе такого алгоритма логирования звонков amoCRM с помощью метода api/v2/calls. Планируем сделать. Точных сроков к сожалению сказать не могу.
Открывать карточку в новой вкладке.
Открывать карточку в новой вкладке.
Тоже есть в планах такая задачка