Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Передача информации из Битрикса

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день. У меня настроена переадресация на 5 отделений и привязаны 5 пользователей Битрикс. Всё интегрируется хорошо, кроме того, что если звонок пропущен, то из Битрикса нельзя посмотреть на какой именно номер не дозвонились, хотя из личного кабинета это можно отследить. По умолчанию у меня если пропущен вызов, то он присваивается автоматом администратору, а если звонок прошёл, то присваивается ответственному.

Можно ли как-то передавать это поле в Битрикс? 


Bitrix24
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Добрый день!

Пока такой настройки нет, но подумаем над реализацией, спасибо вам за обратную связь!

Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте!

Подскажите, допустим эта информация (на какой номер был пропущенный) будет передаваться в Битрикс. Расскажите, что дальше вы будете делать с этими данными.

Где будете смотреть их? Какие действия или решения принимать?

Avatar
lbs-01

Спасибо за ответ. Если будет реализовано таким способом, то в битриксе автоматически будет назначен ответственный, кто пропустил звонок. А так получается в Битриксе не видно кто его пропустил и придётся выяснять у всех, а это затруднительно.
Сегодня обнаружил что один пропущенный присвоился автоматически. Не понял как это произошло или Вы что-то меняли в настройках?

Avatar
Лена Кувшинчикова
Цитата от lbs-01

Спасибо за ответ. Если будет реализовано таким способом, то в битриксе автоматически будет назначен ответственный, кто пропустил звонок. А так получается в Битриксе не видно кто его пропустил и придётся выяснять у всех, а это затруднительно.
Сегодня обнаружил что один пропущенный присвоился автоматически. Не понял как это произошло или Вы что-то меняли в настройках?

Настройки не меняли, ответственный по умолчанию - Liepa Ilze https://monosnap.com/file/x62hpzH8eMNMEO2t6abMAxUt6LigwH

Avatar
lbs-01

Понял, видимо если к телефону не подошли, то ответственный проставляется, т.к. фактически переадресация произошла, а если например номер недоступен, то создаётся администратору. Вот тут как раз и надо реализовать возможность передачи лида тому, кому не дозвонились. Это реально? Вроде у Вас даже на поту можно отсылать эти данные... 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию