Интеграция с битрикс24

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении
  1. Прошу добавить возможность передавать из uis в битрикс24 в базовое поле битрикса "Источник"? что бы не пришлось добавлять пользовательское поле.
  2. Так же при совершении звонка вне рабочее время, что бы ответственные равномерно распределялись между менеджерами, а не падали на одного сотрудника
Bitrix24
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо вам за обратную связь.

  1. Подумаем.
  2. А почему под одного ответственного неудобно?
Avatar
Шамиль
  1. Подумайте, очень надо. В текущем виде не удобно ни как
  2. Потому, что утром либо одному менеджеру приходиться обзванивать всех клиентов, либо распределять между менеджерами. Зачем?
Avatar
Дарья Рахвалова
Цитата от Шамиль
  1. Подумайте, очень надо. В текущем виде не удобно ни как
  2. Потому, что утром либо одному менеджеру приходиться обзванивать всех клиентов, либо распределять между менеджерами. Зачем?

Шамиль, здравствуйте!

Сориентируйте пожалуйста, а сколько заявок может прийти за ночь?

И как у вас обычно в рабочее время  распределяются входящие заявки (по очереди, на всех сразу, на самого незанятого и тд)?

Avatar
Шамиль

10-15 примерно. по очереди

Avatar
Шамиль

На самом деле самый важный 1 пункт. Вся статистика подтягивается в базовое поле и привязать дополнительное не всегда возможно. Поэтому очень хотелось бы увидеть реализацию

Avatar
Дарья Рахвалова
Цитата от Шамиль

На самом деле самый важный 1 пункт. Вся статистика подтягивается в базовое поле и привязать дополнительное не всегда возможно. Поэтому очень хотелось бы увидеть реализацию

Подскажите, а откуда еще подтягиваются данные в базовое поле "Источник"?

И где вы потом смотрите статистику общую?

Avatar
Шамиль

Jivo site, обратный звонок, crm форма, электронная почта. В отчётах битрикс. При просмотре оплаченных счётов можно не загружая лид сразу увидеть источник звонка


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию