Список обзвона в amoCRM
у амосрм есть информация, что такая функция доступна у ЮИС. Но как выяснилось -это неверная информация. Очень не хочется менять оператора связи.
Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию
у амосрм есть информация, что такая функция доступна у ЮИС. Но как выяснилось -это неверная информация. Очень не хочется менять оператора связи.
Добрый день!
С момента создания идеи у нас произошли в планах серьезные изменения и автоматический обзвон в ближайших планах не лежит. Так что, дабы не вводить в заблуждение пока закрою идею.
Артём, добрый день!
Внедрение автоматического обзвона из amoCRM есть в планах, но точных сроков реализации пока назвать не могу. О ходе выполнения задачи будем держать в курсе (вместе с Вашим персональным менеджером). Спасибо за обращение!
Добрый день!
С момента создания идеи у нас произошли в планах серьезные изменения и автоматический обзвон в ближайших планах не лежит. Так что, дабы не вводить в заблуждение пока закрою идею.
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что за услуга и для чего хотите ее использовать, может быть придумаем для вас решение.
Существует возможность создавать списки обзвона, из списков контаков, компаний и сделок. Для этого необходимо указать желаемые для добавления элементы списка и через вкладку «ещё» передать выбранные элементы в ваш список обзвона.
Возможно реализовать автоматический обзвон, с указанным в настройках виджета интервалом времени. Авто-обзвон по созданному списку можно ставить на паузу или пропускать один из элементов списка и переходить к следующему.
https://www.amocrm.ru/developers/content/telephony/capabilities
Существует возможность создавать списки обзвона, из списков контаков, компаний и сделок. Для этого необходимо указать желаемые для добавления элементы списка и через вкладку «ещё» передать выбранные элементы в ваш список обзвона.
Возможно реализовать автоматический обзвон, с указанным в настройках виджета интервалом времени. Авто-обзвон по созданному списку можно ставить на паузу или пропускать один из элементов списка и переходить к следующему.
https://www.amocrm.ru/developers/content/telephony/capabilities
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, а сколько примерно исходящих звонков каждый менеджер совершает в день?
И что именно в текущей работе позволит улучшить автообзвон?
Кол-во звонков в день от 80 и выше. Автообзвон позволит увеличить кол-во результативных звонков. Сейчас сотрудник тратит время на ожидание ответа абонента . Потом переходит в след. карточку и опять набирает номер и ждет ответа. Автообзвон, я так понимаю, может совершать звонки нескольким контактам сразу. Пока по одному контакту идут гудки, второй уже ответил и с ним начинается разговор.
Кол-во звонков в день от 80 и выше. Автообзвон позволит увеличить кол-во результативных звонков. Сейчас сотрудник тратит время на ожидание ответа абонента . Потом переходит в след. карточку и опять набирает номер и ждет ответа. Автообзвон, я так понимаю, может совершать звонки нескольким контактам сразу. Пока по одному контакту идут гудки, второй уже ответил и с ним начинается разговор.
А 80 это на одного сотрудника?
И какая примерная доля успешных звонков (кому дозвонились)?
Еще хотела уточнить, а вы в каком сегменте работаете: b2b или b2c? И какая сфера деятельности у вашей компании?
сфера в2в, 80 - да, на одного сотрудника. доля успешных звонков разная. было и такое, что на 100 звонков - три результативных. сами понимаете, сколько потеряно при этом полезного времени
Понимаю. А чем должно быть занято их полезное время?
Предположим, что вы дали задание обзвонить 100 клиентов. Раньше бы сотрудники делали это за 1 день, а с помощь автодозвона за 1 час, потому что недозвоны уберутся. Что они будут делать оставшееся рабочее время?
Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию
Добавить в интеграцию функцию "Список обзвона" по аналогии с решениями конкурентов (Гравител). Выбирается список клиентов, которых необходимо прозвонить, и crm начинает автоматически делать звонки с небольшими интервалами между ними.