Предложения и проблемы по интеграции с Битрикс 24
- Синхронизация сотрудников последнее время нормально перестала работать и надо постоянно лезть в настройки интеграции и нажимать там кнопку. Это при каждом приеме сотрудника. И это может только самый самый главный администратор, делегировать нельзя (Очень удобно). Раньше проблем не было но что то поломали.
- Звонки внутри компании по добавочному номеру из CRM все также не работают, год назад об этом говорил.
- Нельзя в адрес CRM передать сайт, к которому привязан номер телефона, на который поступил звонок (включая звонки без РК). А оно бы помогло.
- Если лид создается вручную, а не автоматом, то в детализации звонков (bitrix24.ru/telephony/detail.php) не отображается связь звонка с лидом. Битрикс такие заявки не принимает, поскольку по их регламенту интегратор телефонии должен их направлять их сам.
- Нет функций перехвата вызова в карточке, а могли бы прикрутить?