Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

запрос контактной информации во время диалога с посетителем

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Запрос контактной информации во время диалога с посетителем, отправка оператором формы для ввода номера телефона, имени и электронной почты. Не перед диалогом, не по завершению а во время диалога. Необходимо это для того что бы не отправлять шаблонное сообщение а после копировать и вставлять в контактную информацию, а чтобы все заполнялось автоматом. Для дальнейшей идентификации клиента в crm системе. 

AmoCRM
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за идею, подумаем.

Avatar
Семен Суслин

Здравствуйте. Осенью-зимой пройдет переработка чата консультанта. Мы обязательно вернемся с этим вопросом, а пока можете ответить почему запрос анкетных данных перед диалогом не подходит для вашей задачи?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию