Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Настройка обработки первичных обращений, для исходящих звонков

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Возможность выбора настройки обработки первичных исходящих звонков:

Создавать контакт

Создавать сделку

Создавать сделку и контакт

Использовать функциональность "Неразобранное"

Обрабатывать вручную 

Такое уже реализовано для входящих звонков, хочется настроить для исходящих. 

AmoCRM
Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Доброго дня, Роман!


Такое уже можно настроить :) Для этого войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройки, вкладка Телефония, и там включите применение настроек для исходящих звонков:



Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Доброго дня, Роман!


Такое уже можно настроить :) Для этого войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройки, вкладка Телефония, и там включите применение настроек для исходящих звонков:



Avatar
romawhate

Не совсем, есть необходимость создавать для входящих звонков как контакт так и сделку. А для исходящих только контакт.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Aleksandr Sazhin

Я настраиваю интеграцию с amo. Постоянно эта проблема возникает


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию